Dust: An Elysian Tail скачать торрент

Dust: An Elysian Tail

Картинки

Видосики

,

Требования к железу

  • Операционная система: Windows Vista (SP2), Windows 7/8/10
  • Процессор: Intel Core 2 Duo 2.8Ghz или эквивалентный AMD
  • Оперативная память: 1 Гб
  • Видеокарта: 512 Мб памяти, поддержкой DirectX 10 и Shader 3.0
  • Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
  • Свободное место на жестком диске: 1,5 ГБ

Скачать с торрента

Рецензия на Dust: An Elysian Tail

Не считая части сюжета, озвучения и превосходного саундтрека, над которым, среди прочих, работал Александр Брэндон (известный по музыке к Unreal и Deus Ex), Dust – плод трудов одного человека, поэтому на создание игры ушло более трех с половиной лет, то есть примерно четыре Call of Duty, три Assassin’s Creed или две Battlefield. Но Dust: An Elysian Tail поражает, конечно, не раздутым бюджетом, хашишинами в балахонах или бесконечными DLC. Изумляет она тем, что мистеру Додриллу фактически в одиночку удалось создать собственный фэнтезийный Metroid: двухмерный платформер с сюжетом, элементами RPG и разбросанными по локациям секретами, добраться до которых можно лишь позже, когда у героя появятся новые способности.

Героев, на самом деле, три: антропоморфный кот Даст, летающая кошка Фиджет и говорящий… нет, не кот, а мудрый меч Ара. Хотя управляем мы только Дастом, путешествует троица вместе, причем Ара не только рубит злодеев, но и делится важными сведениями, а Фиджет дает подсказки по управлению и стреляет по врагам мини-фаерболлами и молниями. Сами по себе эти атаки довольно слабы, но позволяют Дасту совершать комбо: быстро вращая меч, он создает воздушные потоки, которые красиво cмешивают магические заряды Фиджета и противников в одну большую кучу мала, которая затем оседает на землю на фоне вылетающих из монстров цифр урона.

Несмотря на зрелищные расправы над врагами, сражения быстро приедаются.

Приемов у Даста немного, так что большая часть боев проходит одинаково: Фиджет стреляет по врагам, Даст раскидывает их по сторонам с помощью воздушных потоков, при необходимости глотая крендели, кексы, пирожки и жареных кур – так здесь восстанавливается здоровье. Еще хуже, что из-за обилия спецэффектов некоторых врагов можно просто не заметить, а на высокой сложности каждый пропущенный удар отнимает больше половины здоровья. К тому же при повторном посещении локации все враги возрождаются: в итоге по возможности плюешь на сражения и несешься вперед, к следующему ключевому персонажу.

В плане сюжета Dust великолепна: несмотря на яркую картинку в анимешном стиле, игра рассказывает трогательную и мрачную историю.

Bioware стоило бы взять с работы Дина Додрилла и Алекса Кейна (соавтор сценария) пример: оказывается, подобный сюжет может обойтись без рек крови и обилия политкорректных любовных сцен. И не нужно выдумывать инопланетные расы: достаточно с любовью нарисованных человекоподобных мышей, гигантских муравьев и летающих дракончиков. Если бы не абсолютная линейность (в том числе побочных заданий за одним малюсеньким исключением), Dust можно было бы считать ролевой игрой, а в текущем виде ее вполне можно описать словами «Action-RPG с видом сбоку».

Не хватает только характерных бочек из Diablo: в остальном это тот же марафон со сбором выпадающих из убитых монстров монеток и трофеев, а также бесконечным улучшением экипировки. Есть даже создание предметов, для чего достаточно лишь найти чертеж и собрать или купить нужные материалы. Прокачка героя тоже присутствует: при достижении очередного уровня можно повысить атаку, защиту или здоровье. Но о деревьях талантов и речи не идет: всю игру Даст будет убивать врагов одними и теми же приемами. Акробатические трюки – другое дело.

Время от времени герой получает новые способности, что позволяет забираться в недоступные ранее места.

Локации в Dust действительно обширны и здорово отличаются визуально, а найти все секреты при первом посещении уровня не удастся: тут нужно залезть по лианам, там – проскользнуть через узкий проход, а вон на ту горку можно забраться только с помощью двойного прыжка. Все это Даст изучит позже, что роднит игру и с классикой вроде Metroid, и с современными Tomb Raider (2013), Batman: Arkham Asylum и DarkSiders: Wrath of War. Это определенно плюс: хотя можно пройти сюжетную линию, не оглядываясь назад, поиск ключей и спрятанных сундуков вкупе с выполнением побочных заданий затягивают не меньше.

Жаль, в игру не слишком удачно вписаны элементы платформера: поклонникам Марио прыжковые секции покажутся достаточно простыми (есть также необязательные испытания на время), а всех остальных могут вывести из себя, поскольку при малейшей ошибке (напоролись на шипы, например) Даст отлетает на несколько метров в случайном направлении, поэтому можно запросто свалиться вниз. Пусть падение (или, как говорил Риддик, резкая остановка в конце) здесь не убивает, снова проделывать весь путь наверх – не самое увлекательное времяпрепровождение.

Вообще, именно по количеству небольших шероховатостей лучше всего ощущается, что это проект одного человека. Нет, An Elysian Tail все равно замечательна, но реализация некоторых вещей (в том числе интерфейса, особенно в РС-версии) оставляет желать лучшего. В целом же Dust – типичная игра из разряда правильных инди-проектов: немного неуклюжая, несколько однообразная и местами непродуманная, но при этом теплая и уютная. И у нее, вопреки всем законам капитализма и штампам плохого игрожура, есть душа.

Dust: An Elysian Tail

USA Europe
X-BOX 360 X360 Aug 15, 2012 Aug 15, 2012
PC PC May 24, 2013 May 24, 2013
Macintosh Mac Dec 17, 2013 Dec 17, 2013
PlayStation 4 PS4 Oct 8, 2014 Oct 8, 2014
Nintendo Switch NSwitch Sep 10, 2018 Sep 10, 2018

Minimum:

  • OS: Windows Vista
  • CPU: Intel Core 2 Duo 2.8 GHz
  • RAM (memory): 1 GB
  • Videocard: DirectX 10 with support of shader model 3.0
  • HDD: 1.5 GB free space
  • DirectX 10

Recommended:

  • OS: Windows 7
  • CPU: Intel Core 2 Duo or AMD Athlon 64 X2 5600+
  • RAM (memory): 2 GB
  • Videocard: NVIDIA 9600GT or ATI Radeon HD 5000+
  • HDD: 1.5 GB free space
  • DirectX 10

This page provides general information on the Dust: An Elysian Tail videogame. As more information about the project appears, you will find here news, videos, screenshots, arts, interviews with developers and more. Perhaps you have stumbled on this page in search of download torrent Dust: An Elysian Tail without registration or download Dust: An Elysian Tail on high speed. GamerInfo.net provides only information about the games and no free download Dust: An Elysian Tail.

You can also check Dust: An Elysian Tail system requirements and get some additional info regarding them on our website. If you have issues with starting or playing Dust: An Elysian Tail on the PC, in this handy tech issues Dust: An Elysian Tail solving guide we have general solutions to many problems encountered by gamers. If you would like to use your no Xbox 360 compatible controller with this game, you can find x360ce emulator install manual for Dust: An Elysian Tail.

Dust: An Elysian Tail Игра

Жанр: Action, Arcade, Platformer
Разработчик: Humble Hearts LLC
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: RUS|ENG
Язык озвучки: ENG
Таблетка: FLT

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
? Операционная система: Windows Vista (SP2), Windows 7
? Процессор: Intel Core 2 Duo 2.8Ghz или эквивалентный AMD
? Оперативная память: 1 Гб
? Видеокарта: 512 Мб памяти, поддержкой DirectX 10 и Shader 3.0
? Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
? Свободное место на жестком диске: 1,5 ГБ

ОПИСАНИЕ:
Dust: An Elysian Tail – это динамичный экшен с ролевыми элементами, смахивающий на натуральный слэшер. Львиную долю игрового времени герой кромсает, рубит, калечит и изничтожает полчища разнообразных врагов, исполняя невообразимой сложности пируэты, проводя эффектные комбо-удары и атаки, совершая смертоносные прыжки.

Особенности игры:
— Dust вооружен разумным мечом под названием Blade of Ahrah, а его компаньоном является хранитель клинка по имени Fidget.
— В игре доступен некоторый набор ролевых элементов: прокачка персонажа и торговля с NPC.
Особенности репака:
Ничего не вырезано/перекодировано
Руссификатор текста от ZoG v1.1 от 19.06.13
Версия игры — 1.03

Dust: An Elysian Tail (игра)

Dust: An Elysian Tail — RPG видео-игра, разработанная независимыми разработчиком Дином Додриллом и опубликованная Microsoft Studios. Она была выпущена на Xbox Live Arcade 15 августа 2012 года и впоследствии игра была выпущена на ПК в Steam 24 мая 2013 года, и на GOG.com 7 ноября 2013 года, без участия Майкрософт.

Игра была выпущена для Linux и OSX 19 декабря 2013 года. 1 мая 2014 года Microsoft’s Games стали распространять ее бесплатно, в качестве промоакции. Также, 7 октября 2014 года эта игра была выпущена на консоли PlayStation 4 в Северной Америке, а 8 октября 2014 года, в качестве части коллекции Instant Game Collection стала доступной на PlayStation Plus для подписчиков этой коллекции.

Действие игры

Dust происходит в вымышленном мире Фаланы, населенном антропоморфными животными. Геймплей представлен в 2D. Игрок управляет титулярным главным героем, Дастом (озв. Люсьен Додж), который пытается вспомнить свое прошлое. Даст обладает легендарным мечом, Лезвием Аарах (озв. Эдвард Боско), он является его главным оружием. Фиджет (озв. Kimlinh Tran), Хранитель меча, выступает в качестве компаньона Даста и может использовать магические атаки. Пока игрок и его компаньон путешествуют по миру, они могут приобрести бонусы, которые постоянно будут изменять геймплей, такие как возможность двойного прыжка или вход на ранее недоступные территории. Включающая в себя элементы ролевых игр, Даст может получать очки опыта, побеждая врагов, и в свою очередь повышать уровень. Они могут быть использованы, чтобы поднять различные атрибуты, такие как здоровье, сила, защита или магия.

Неигровых персонажей можно двигать по всему игровому миру, чтобы продавать товары или получать квесты.

Игра начинается с пробуждения Даста на лесной поляне, которого находит парящий легендарный меч. Дальше к Дасту присоединяется Фиджет, маленькое летающее существо-нимбат, которое оказывается Хранителем меча, и отправляется вместе с протагонистом в маленький городок, в поисках ответов. После прибытия в Аврору, группа обнаруживает, что город наводнили монстры. Мэр города просит у Даста его помощи. Протагонисты выслеживают лидера врагов, Фьюза. Но прежде, чем он умирает, Фьюз рассказывает что он из племени Лунокровных, существа, ставшие жертвами геноцида, совершаемый человеком, известным как Генерал Гай. Фьюз также рассказывает Дасту, что он сыграл роль в войне в какой-то момент. После этого Мэр Брэм советует ему поговорить с женщиной в Авроре, по имени Джинджер, у которой должно быть больше информации о Лунокровных. Она оказывается была частью группы Лунокровных, которая недавно была найдена убитой солдатами Генерала Гая.

После путешествия в северные горы, Даст и Фиджет вышли на заброшенную деревню, где их ждали Джинджер и лидер луннокровных, Старейшина Грэй Айз. Грэй айз рассказал, что Даст был создан двумя людьми, которые умерли в одно и тоже время, это Джин (Брат Джинджер) и Кассий (убийца, нанятый Гаем). Эти двое были противоположностями: Кассий был чистым злом и в мастерстве владел мечом, а Джин был совершенно невинным, и добрым, который не мог даже победить Кассия. Их комбинация и создала Даста, которого Грей айз называет «Сен-Митрарин».

Дальше группа направляется на базу луннокровных в вулканическом регионе, на севере, который называется Евердан Базин, где Даст помогает луннокровным в борьбе с войсками Генерала Гая. Достигнув пика вулкана, Даст сражается с Генералом в долгой битве. В конце концов Гай свисает над жерлом вулкана, и говорит Дасту, что он больше не часть Кассия, а затем спрыгивает в лаву. Дальше Фиджет пытается оттащить измученного Даста с поля боя, но он отказывается, и его поглощает лава.

После битвы, Елдер Грэй Айз сказал речь оставшимся луннокровным, что благодаря жертве Даста, они теперь могут жить в мире и спокойствии со всем миром. Вовремя его диалога, Джинджер и Фиджет увидели облако пыли, с Лезвием Аарах, которые поднялись из жерла вулкана, и улетели прочь, намекая на то, что Даст может быть жив, и еще есть надежда найти его.

Официальный саундтрек был выпущен HyperDuck SoundWorks 1-го октября 2012г.

Сборник содержит 37 треков общей длительностью в 1,79 часов.

Системные требования

MS Windows

Dust: An Elysian Tail
Обложка коробки с диском для X-BOX — версии

Humble Hearts LLC

Дин Додрилл (Dean Dodrill)

  • Xbox 360
  • Microsoft Windows
  • Linux
  • OS X
  • PlayStation 4
Минимальные Рекомендуемые
ОС Windows Vista Windows 7
ЦП Intel Core 2 Duo 2.8Ghz или аналогичный Intel Core 2 Duo или AMD Athlon 64 X2 5600+
Память 1 Gb 2 Gb
Видеокарта Совместимая с Direct X 10 и с поддержкой шейдеров 3.0 NVIDIA® 9600GT или ATI Radeon™ HD 5000+ или лучше
Direct X 10+
Свободное место на диске 1,5Gb
Звук 100% совместимая с Direct X 9.0c
Устр-ва ввода Клавиатура Клавиатура/Мышь, или геймпад
Минимальные Рекомендуемые
ОС Snow Leopard 10.6.8, 32/64-bit Mountain Lion 10.8.5, 64-bit
ЦП Intel Core 2 Duo 2.8Ghz или аналогичный Четырёхядерный процессор
Память 2 Gb 4 Gb
Видеокарта Поддержка OpenGL 3.0+ Поддержка OpenGL 3.2+
Свободное место на диске 1,5Gb
Устр-ва ввода Клавиатура Клавиатура/Мышь, или геймпад

Linux и SteamOS

Минимальные Рекомендуемые
ОС glibc 2.15+, 32/64-bit glibc 2.15+, 64-bit, поддержка S3TC
ЦП Intel Core 2 Duo 2.8Ghz или аналогичный Четырёхядерный процессор
Память 2Gb 4Gb
Видеокарта Поддержка OpenGL 3.0+ (или 2.1+, если есть поддержка ARB) Поддержка OpenGL 3.2+
Свободное место на диске 1,5Gb
Устр-ва ввода Клавиатура Клавиатура/Мышь, или геймпад
Минимальные
ОС 7.0+
ОЗУ 1Gb
Объём (не включая кэш) 634Mb
Поддерживаемые устр-ва iPhone, iPad, iPod touch.

Поддержка устр-в, сменивших свою ОС с Android или иную другую на iOS НЕ ГАРАНТИРОВАННА!

Dust: An Elysian Tail

Данные по игре
Название: Dust: An Elysian Tail
Название в России: Dust: An Elysian Tail
Разработчик: Humble Hearts
Издатель: Microsoft
Издатель в России: Microsoft
Дата выхода: 24 мая 2013 года
Дата выхода в России: 24 мая 2013 года
Статус: Вышла
Жанр: Action/Arcade
Официальный сайт игры: Перейти
Купить игру: на CD и DVD дисках

Рецензия

Даже самым сильным из нас в этом мире порой не хватает сказки. Нет, не тех детских произведений, что мы когда-то слышали перед сном от родителей, а теперь пытаемся всеми силами опошлить и переосмыслить, а чего-то доброго, светлого, вечного. И если в кино и литературе с этим всё более-менее нормально, то в мире видеоигр подобные вещи можно пересчитать по пальцам одной руки. Недавно возрожденный Rayman, две части приключений Микки Мауса от Уоррена Спектора, квесты от Daedalic, да пачка нестареющей классики времён Дэнди и Сеги – вот, пожалуй, и всё, что вспомнит подавляющее большинство игроков. К счастью, инди-разработчики не оставляют нас в беде. Лишний тому пример – переезд на персональные компьютеры яркого и пронзительно позитивного платформера Dust: An Elysian Tail, около полутора лет являвшегося эксклюзивом Xbox Live Arcade.

Многообразие контрастов

Дин Додрил – основатель и чуть ли не единственный работник Humble Hearts Studious – человек широчайшего спектра талантов. Профессиональный аниматор, он не только рисует, но и пишет сценарии, работает со звуком и кодом. Возможно, именно из-за «компактности» состава разработчиков Dust: An Elysian Tail получилась такой по-домашнему уютной и притягательной. Этим она неуловимо напоминает старые ролевые игры времен PlayStation One, вроде Valkyrie Profile или Grandia.

Сюжетная линия в игре на самом деле гораздо глубже, чем может показаться на первый взгляд. Простенькая завязка повествует, как Даст (главный герой, на секундочку), очнувшись без малейших признаков памяти в дремучем лесу, сначала, встречает два самых клишированных персонажа, что можно только придумать – Меч-Кладенец Ара, изъясняющийся афоризмами, и маленькую писклявую спутницу-помощницу Фиджет, — а затем, без малейших сомнений, отправляется спасать мир. И вот, вроде бы, после этого можно оставить все надежды на глубину и неожиданные сюжетные повороты, но сценарий, тем не менее, не только не вызывает желания пропустить многочисленные диалоги, но и даже местами интригует. Под миловидной маской рисованной игры скрывается довольно грустная история о боли и предательстве, войне и даже сказочном геноциде. Трогательный рассказ, где потерянные воспоминания – лишь метафора и ключ к гораздо большему смыслу.

Разработчик игры неизменно следует принципу «добро должно быть с кулаками», откуда и вытекает жанр игры: это не привычный философский платформер, а самый что ни на есть двухмерный экшен с ролевыми элементами, в духе классических Castlevania и Golden Axe. Герой, при помощи своих друзей, крошит в мелкий фарш сотни и тысячи врагов, экран в это время заполоняют цифры опыта и нанесенного урона. Из поверженных противников падают разнообразные вещи, которые можно продать случайно встреченному на локации торговцу. Инвентарь, при должном внимании к деталям, не успевает заполняться – всему здесь можно найти применение. Присутствует даже прокачка героя! Ключевые характеристики (как сила атаки, меча и магии, здоровья и защиты) увеличиваются с опытом, пережитыми встречами и количеством убитых врагов. Дополнительные же параметры, вроде удачи, легко контролируются при помощи вещей, надетых на Даста: кольцо +7 к удаче и амулет +4 к защите – это всё здесь.

Шероховатостей комок

Но не так всё хорошо в датском королевстве, как может показаться. Петь дифирамбы инди-разработке это, конечно, хорошо и очень приятно, но жизнь штука довольно суровая и идеального здесь нет ничего. Так и проект Дина, естественно, оказался не лишен как крупных недостатков, так и мелких недоработок.

Начнем с того, что боевая система здесь работает ровно на трех кнопках (и это, пока что, не минус). Нет, поначалу смотреть, как главный герой летает по всему экрану в магических вспышках, разносимых ветром от его меча, довольно интересно. Но как только осваиваешься с управлением, все битвы, причем даже на высокой сложности, начинают проходить ровно по одному и тому же сценарию: главный герой бешено раскручивает меч, Фиджет набрасывает на него свои магические атаки, после нажатия кнопки прыжка Даст начинает носиться от края к краю экрана, нанося врагам стабильно высокий урон. Минута и бинго! Перекусили курочкой и грибочками, предварительно купленными по дороге, можно бежать дальше. Уровень пройден, алгоритм работает. Разнообразие? Простите, вы ошиблись дверью.

И не скажешь, что такие сражения быстро приедаются – если не пытаться пробежать Dust: An Elysian Tail за один-два присеста (тем боле это и невозможно, игра довольно длинная), как минимум всю первую половину вы и не заметите однообразности. Но вот дальше уже начинаешь уставать от повторения одного и того же сценария. Усугубляет ситуацию и то, что мир здесь разделен на множество небольших комнаток. И всё бы ничего, ведь подгружаются они практически мгновенно, но при переходе из одной части локации в другую враги вновь появляются на привычных местах. То есть, если вы, забыв распечатать сундучок с сокровищами, вернетесь назад, то там снова придется убивать, убивать и ещё раз убивать. А это довольно печально сказывается на реиграбельности проекта.

Вообще, на уровнях здесь спрятаны не только сундучки, но и множество разнообразных полезностей, добраться к которым в первое прохождение у вас вряд ли получится: где-то не хватит двойного прыжка, где-то не сумеете пролезть по стене или узенькому проходу. Но стоит ли возвращаться ради этого уже прокачавшись, уже решать вам.

Немного расстраивает то качество, с которым Dust портирована на PC. Нет, конечно, игра не тормозит и не вылетает, она банально неудобна. Система сохранений отсылает к далеким девяностым, когда количество слотов для сейвов было жестко ограничено и приходилось перезаписывать их по нескольку раз. Навигация по меню и управление также оставляют желать лучшего. Но спасибо и на том, что хотя бы особых багов в PC-версию не завезли.

При этом назвать историю приключений Даста и Компании игрой плохой или банально непродуманной, не поворачивается язык. Зная, каких титанических усилий требовала её разработка, слыша абсолютно волшебный саундтрек от Александра Брэндона, наблюдая прекрасные локации ручной работы, вникая в многогранный сюжет, маскирующийся под грустную сказку, думаешь совершенно о другом. Не полюбить Dust: An Elysian Tail, хотя бы на те 7-8 часов, за которые при определенных усилиях пробегается кампания, совершенно невозможно. Пожалуйста, дайте ей шанс и она вас не разочарует.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Игры с торрента - скачать бесплатно на ПК
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: