Journey скачать торрент

Journey
  • Издатель: Annapurna Interactive
  • Разработчик: Thatgamecompany
  • Год выхода: 2019
  • Категория: Аркада / Платформеры / Приключения / Новые игры
  • Язык интерфейса: Русский, Английский
  • Язык озвучки: отсутствует/не требуется
  • Субтитры: Русский, Английский
  • Таблетка: Не требуется

Картинки

Видосики

,

Требования к железу

  • ОС: Windows 7/8/10
  • Процессор: Intel Core i3-2120 | AMD FX-4350
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: 1 GB, Nvidia GTS 450 | AMD Radeon HD 5750
  • Место на диске: 3.35 GB

Скачать с торрента

Саундтрек к игре «Journey» был номинирован на «Грэмми»

Саундтрек к игре «Journey» был номинирован на музыкальную премию «Грэмми». Об этом стало известно на официальном сайте премии. Музыка к игре попала в категорию «Лучший оригинальный саундтрек к визуальному медиа», где соперничают саундтреки к кинолентам.

Кроме вышеупомянутой игры в текущем году на победу претендуют саундтреки к фильмам «Хранитель времени», «Артист», «Темный рыцарь: возрождение легенды», «Девушка с татуировкой дракона» и «Приключения Тинтина: Тайна Единорога».

Автором музыки к «Journey» является композитор Остин Уинтори, который известен своими работами на музыкальным оформлением фильмов «Грэйс» и «Капитан Абу Раед», а также саундреками к играм «The Banner Saga», «Monaco», «flow» и «Horn». Вручение премии запланировано на 10 февраля.

Игра «Journey» была разработана студией «Thatgamecompany» и появилась в сети Playstation Network (PSN) весной текущего года. На данный момент игра стала наиболее покупаемой в данном сервисе за время его существования. После релиза игры саундтрек попал в топ-10 самых популярных музыкальных альбомов в iTunes в 10 странах. Игра также получила несколько номинаций на на престижной игровой премии Spike VGA.

Как одиночество и WoW вдохновили на создание Journey

You are (Not) Alone

На прошедшей GDC основатель thatgamecompany, Дженова Чен (Jenova Chen), рассказал о том, как была создана игра Journey и откуда возникла идея того, что людям необходима именно такая игра.

«У меня возникла идея Journey еще в 2006 году. В то время я уже три года, как играл в World of Warcraft, и она мне уже порядком надоела. Большую часть своей жизни я проводил в школе, за уроками [китайская система образования построена на постоянном заучивании материала], поэтому у меня практически не было свободного времени на общение и единственным местом, где я мог почувствовать себя не таким одиноким, был интернет. Когда я играл, мне хотелось чувствовать связь с другими игроками, но большинству геймеров было на это наплевать, они хотели обсуждать только то, как завалить очередного босса или чтобы я не мешал им, и о том, что им нужна какая-то вещь. Чем больше я играл, тем сильнее осознавал, что меня с этими людьми ничего не связывает, это еще больше подчеркивало мое одиночество».

Чен считает, что нынешняя мультиплеерная система мешает построить эмоциональную связь и установить взаимоотношения между игроками. Оружие и броня способствуют появлению искусственной системы иерархии. Необходимость в ресурсах вынуждает игроков прибегнуть скорее к конкурентной борьбе друг с другом, нежели к кооперативному прохождению. «Меня сильно раздражало, что люди в онлайн-играх хотят узнать, парень ты или же девушка. Я хотел увидеть мир, где все были бы равны».

Какой должна быть игра «другого» типа, отличного от привычных нам MMO? Чен задумался о создании игры, в которой не было бы ни врагов, ни оружия, ни брони. Герои бы не разделялись ни по возрастному, ни по половому признаку, а просто вместе продвигались вперед. Вот такой игрой и стал Journey.

«Пробудить новые чувства» — это стало концепцией для игры. Дженова Чен сравнивает это с теми чувствами, которые испытывает космонавт, отправившийся в открытый космос. Интересно, что космонавты, пребывая в безвоздушном пространстве в полной тишине, когда наблюдают за Землей со стороны, начинают сами задумываться о том, почему мы существуем в этом мире.

Перед тем, как Journey увидел свет, Чен создал еще несколько игр [Cloud, Flower, FlOw], чтобы собрать средства на реализацию своей задумки. Он начал осознавать, что игры продаются лучше, если в них присутствует элемент «расширенных возможностей» (empowerment).

«Когда вы понимаете, что у вас есть возможности, вашей первой реакцией будет: а как я могу использовать свою силу? Если вы дадите мне пистолет и запрете меня в комнате с другим человеком, я думаю, что я его использую».

Многие считают необходимым, чтобы главный герой в игре обладал невероятной физической силой. Чен же считает, что когда персонаж наделен мощью, игрок думает лишь о том, как бы одолеть многочисленных врагов.

Это и было то, что несколько смутило Чена даже в онлайн-играх, рассчитанных на кооперативное прохождение, например, Left4Dead. «Единственный момент, когда я чувствовал, что это совместное прохождение, это когда кто-то подлечивал меня. А чаще всего все выглядело так: Уйди с дороги, я хочу пристрелить того зомби».

Таким же образом, когда совместность прохождения навязывается, как например в WoW, заставляя игрока чувствовать себя слабым в одиночном противостоянии с сильным монстром, по-прежнему отсутствует какая-либо связь между игроками. Поэтому Чен спросил: «А что, если вы с кем-то посторонним окажетесь в опасных и экстремальных условиях? Тогда неожиданно другой человек станет очень важен для вас».

Чен начал обсуждать с командой элементы кооператива в будущей игре с одновременной возможностью пройти ее, не прибегая к прямому сотрудничеству. Возможность одиночного прохождения была одним из условий, выдвинутых корпорацией Sony. Чен показал ранний прототип Journey, «Мантия» (Robe), в котором игроки должны были бросать друг другу лоскутки, чтобы продвигаться дальше по уровню. «А что, если вы играете в одиночку? Вы не сможете играть в такую игру».

Другая проблема была связана с тем, что с необходимостью взаимодействия между игроками, должно было возникнуть и чувство «сострадания» друг к другу. В игре один игрок мог «двигать» другого, это было сделано для того, чтобы компаньоны могли помогать друг другу вместе взбираться на скалы. Геймеры же чаще всего используют эту способность для того, чтобы столкнуть другого игрока.

«Сначала я подумал, что это просто наши тестеры, но когда я играл с Джоном Эдвардсом [сотрудник thatgamecompany], он меня убил. несколько раз. Я ему заявил: Джон, вообще-то эта игра о сотрудничестве и эмоциональной связи между игроками!».

«После этого я разочаровался в людях».

«Помогая другому взбираться на скалу, вы не получаете какой-либо отдачи, а вот толкая человека в кактусы, вы получаете кровь, крики, смерть».

Однако все не так плохо, как могло бы показаться на первый взгляд. После завершения игры на экране появляется список тех людей, с которыми вы разделили свое приключение. Многие пишут своим компаньонам на форумах слова благодарности или же извинения, если что-то пошло не так.

В конце своего выступления Дженова Чен представил публике письмо, которое он получил от девочки, чей отец умер от рака.

«Человеческая жизнь коротка, но я считаю, что мы можем спасти и сохранить то, что делает нашу жизнь по-настоящему стоящей. Поэтому я и люблю создавать игры».

Вся аудитория аплодировала стоя, а некоторые слушатели даже прослезились.

Journey: ??? ????? ????? ?? ?’???? ?’? ????? ?? ??? ???? ?????

«???? ???? ???? ?? ?????? ??????? ????».

?????? ??????? ?? ?’???? ?’?, ????? ???? thatgamecompany, ??? ???? ????? ????? ????? Journey ??? ??????? ???? ?????? ???? ??? ???? ??? ??????, ??? ???? ??? ???? ??? ????? ?? ?????.

?????? ?-IGN, ?’? ???? ?? ?????? ???? ????? ????? ????? ????? ?????? ?? ??? ?????? ?? ?? ????. «????? ?????? ???? ??????? ?? Journey ??? ?? ?????, ???? ???? ??? ?? ????? ?????? ???? ????? ?? ??? ????? ????? ?????? ???? ?? ????? ????? ???? ?????» ?’? ???.

«??? ???? ?????? ??? ??????? ???? ??? ???? ???? ????? ???? ??? ????. ??? ?? ??? 30 ?????? ??? ??? ????? ??? ?? ??? ??? ???? ???? ???? ???? ?????» ??? ?????. «????? ?? ?? ?? — ??? ???? ??? ??? 2 ????? ????, ????? ??? ????? — ?????? ??? ?????? ????, ????? ????? ?? ?????, ????? ?????? ?? ????? ?????, ???? ????? ????? ???? ??? ?? ?? ???? ?? ?? ?? ????? ????? ??? ??? ??????? ???????, ???? ????? ??? ??? ????? ?????? ????? ?????».

?????? ??? ??, ?’? ??? ?? ??? ??? ????? ????? ?? Journey ??? ????? ????? ???? ?????? ?????. «????? ‘??? ???? ?????’. ???? ???? ??????? ????? ?? ????????, ?? ????? ???? ????? ????? ?? ?????? ???.»

?’? ???? ?? ?? ??? ????? ????? ????? ?? ????? ????? ??????? ???? ????? ?? ??? ????? ?? Journey ????? ?? ??????. «??? ???? ?????. ??? ???? ????? ??????? ????? ???? ??????? ????? ?? ?????. ??? ????? ??????, ?? ????? ??????? ????? ???? ??, ???? ??? ???? ???, ??? ?? ???? ?-Journey ??? ?????? ????? ?????, ?? ????? ??? ???? ?? ?????? ??????? ????.» ??? ?????.

Journey Игра

Первая христианская онлайн игра о жизни Иисуса Христа
Компания LightSide (светлая сторона) в мае 2012 выпустила игру Journey of Jesus: The Calling (Путешествие Иисуса: Призвание). Игра сочетает в себе качественную графику и сюжеты игры созданы по Библейским историям. Это первая онлайн игра о жизни Иисуса работающая как приложение в facebook и она включает в себя присущие онлайн играм свойства такие как помощь друг другу в пути и отправление Библейских цитат.
Показать полностью…
Компания LightSide стремиться достичь трех целей.
Первое, это хорошее проведение времени. Игра дает возможность изучать различные места Израиля первого века, преодолевать разные препятствия, принимать личное участие в чудесах Иисуса.
Второе, это высокий стандарт качества игры. Великая библейская история достойна отрожаться в высоком качестве современных технологий. Игра “Путешествие Иисуса: Призвание” содержит качественную графику, анимацию и звуковые эффекты.
Третье, это Библейский сюжет. В игре можно увидеть евангельские события, между персонажами включеы диалоги основанные на исторических диалогов из Библии. В течении всей игры идет путешествие вместе с Иисусом и дает возможность пережить библейские события в этой игре.
Игра рассчитана на широкого круга пользователей. Не важно был человек прежде знаком с Библией или нет. Для тех кто играет впервые, это будет интересно узнать о событиях написанных в Евангелии. Для тех кто уже хорошо знаком с историей Иисуса, будет интересно пережить все заново и с новой точки зрения получить новый опыт от ожившей истории.
Данная игра доступна пока только на английском языке на facebook: https://www.facebook.com/JourneyOfJesus
Хотелось бы как-то помочь русскоязычным пользователям освоиться с игрой. С этой целью открыта русскоязычная группа: “Игра Путешествие Иисуса: Призвание”
https://www.facebook.com/groups/277086279064929/
Если у вас есть какие либо сложности с игрой, обращайтесь в эту группу. Здесь вам постараются помочь с объяснением сложных моментов, объяснить суть игры, помочь с переводом. А также тут вы можете найти новых друзей по этой игре.

Русскоязычный представитель компании LightSide

Journey — новости по игре

Journey — умиротворяющая игра, в которой пользователь двигается к цели, скользя над песками и в процессе встречая других людей. Теперь погрузиться в свои мысли, глядя на величественные пейзажи, могут …

Journey в конце прошлого года неожиданно собралась на PC, а именно в Epic Games Store. Сегодня thatgamecompany и Annapurna Interactive объявили, что игра выйдет на компьютерах уже 6 июня. the criti…

В течение The Game Awards 2018 Epic Games показывала ассортимент для своего цифрового магазина Epic Games Store. Среди игр есть несколько эксклюзивов, однако к некоторым у сообщества возникли вопросы.…

Journey от thatgamecompany оказалась одним из символов семейства PlayStation. Можно даже сказать, она принесла студии мировую славу. Но с момента выхода Journey прошло уже четыре года — пора анонсиров…

Sony огласила перечень видеоигр, которые бесплатно достанутся обладателям подписки PlayStation Plus в следующем месяце. С 6 сентября эти счастливчики смогут скачать в свою коллекцию вот такую халяв…

Как и полагается, Sony по традиции посчитала, какие видеоигры вызвали наибольший интерес у пользователей сервиса цифровой дистрибуции PlayStation Network в прошедшем месяце и пришла к следующим вывода…

Ноябрь — жаркий период для видеоигр. Именно под конец года обычно выходят самые крутые блокбастеры, которые активнее прочих борются за внимание покупателей. Тем интереснее узнать, какая из ААА-игр поб…

На днях в Steam появилась возможность полностью удалять игры со своего аккаунта без длительной переписки с техподдержкой. Фишка не самая примечательная, вот только она привела к неожиданным последстви…

Как и принято у всех солидных магазинов, сегодня Sony Computer Entertainment устроила в честь «Чёрной пятницы» большую распродажу в цифровом сервисе PlayStation Store. Вы наверняка найдёте там что-ниб…

По традиции Sony Computer Entertainment снова подвела итоги ушедшего месяца и опубликовала списки игр, которые покупали в магазине PlayStation Store активнее всего. И если вам кажется, что на вершину …

Sony Computer Entertainment опубликовала в блоге PlayStation очередной отчёт о продажах в своём магазине PlayStation Store. Вышел он не без сюрпризов. Для начала самой популярной игрой на PlayStati…

В 2012-м году на PlayStation 3 вышла игра Journey. Она повествует о таинственной фигуре в необычной одежде, которая бредёт через пустыню к далёкой горе. «Путешествие» безумно понравилось критикам — он…

В свое время — три года назад — трогательное приключение Journey от thatgamecompany покорило немало критиков и простых геймеров своей красотой, западающей в душу музыкой и эмоциями, которые вызывает и…

Космический симулятор No Man’s Sky, над которым сейчас трудятся британцы из Hello Games, — проект во многом уникальный. Его мир поражает своими масштабами: технология процедурной генерации контента по…

Ближе к концу этого года владельцы PlayStation 4 смогут приобщиться сразу к двум замечательным инди-проектам родом с PlayStation 3. Первый из них — медитативная адвенчура 2012-го года Journey от н…

Sony готовится к выставке Gamescom и думает, какие бы из своих проектов представить в августе на суд публики. Правда, сотрудники компании, похоже, так заработались, что случайно вывесили на соответств…

Только что образованная студия Giant Squid, в которой, впрочем, трудятся далеко не новички (в их портфолио Journey, Flow, Flower, All-Stars Battle Royale), анонсировала свой первый проект — атмосферну…

Компания Sony опубликовала перечень игр, которые чаще всего скачивались через PlayStation Network в США и Великобритании в июле этого года. В Штатах список возглавила японская Shadow of the Colossus, …

Несмотря на то, что вышедшая в прошлом году адвенчура Journey снискала общественное признание и вроде как до сих пор неплохо продавалась в PSN, затраты на разработку оказались настолько высоки, что от…

Независимой студии Thatgamecompany надоело сочинять эксклюзивы для PlayStation. Ее Flower, Flow (есть на PC) и Journey завоевали любовь, может быть, не очень большой, но очень преданной аудитории. А е…

Дженова Чен (Jenova Chen), креативный директор thatgamecompany (TGC), разработчика концептуальных проектов для PlayStation 3 и PSN, назвал большинство современных игр бессмысленными. Мол, какой толк в…

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Игры с торрента - скачать бесплатно на ПК
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: