Keep Talking and Nobody Explodes скачать торрент

Keep Talking and Nobody Explodes
  • Издатель: Steel Crate Games
  • Разработчик: Steel Crate Games
  • Год выхода: 2015
  • Категория: Аркада / Логические
  • Язык интерфейса: Английский
  • Язык озвучки: отсутствует/не требуется
  • Таблетка: Не требуется

Картинки

Видосики

,

Требования к железу

  • Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8/10
  • Процессор: 1.0 Ггц
  • Оперативная память: 512 Мб
  • Видеокарта: 256 Мб
  • Место на жестком диске: 500 Мб

Скачать с торрента

Keep Talking and Nobody Explodes играть по сети и интернету Онлайн (+Обзор)

Автор: Elstinkton | Дата: 28-10-2015, 22:01 | Комментариев: (3)

Немного об игре:Keep Talking and Nobody Explodes это Инди-кооперативный проект в котором необходимо играть вдвоем один игрок-сапер, второй-эксперт.Перед саперам есть бомба которую он должен обезвредить а эксперт по мануалу должен подсказать как это сделать. И сапер не в коем случае не должен видеть мануал. В деталях объяснять не буду по ходу игры вы с ДРУГОМ ДОЛЖНЫ понять сами.

Настройка для сетевой игры:

Запуск Keep Talking and Nobody Explodes по сети в мультиплеер:

1.Даем другу мануал(или не запуская игру открываем мануал сами)
2.(В игре) запускаем игру пропускаем или читаем обучение вводим код подтверждения(он находится на первой странице мануала)
3.Играем

Особенности игры:
Режимы в игре: играть можно как через скайп, а также рядом со своим другом(так для справки
— Одиночная Игра:нет .
— Возможность Игры на одном компьютере (Spleet Screen): нет.
— Сетевая Игра (Интернет): Есть.
— Сетевая Игра (Локальная Сеть): Есть.

Keep Talking and Nobody Explodes

Минимальные:
Операционная система: Windows 7 или лучше

Требуется также распечатанная копия мануала по обезвреживанию бомбы (Bomb Defusal Manual) или дополнительный девайс с веб-интерфейсом и инструкцией на экране. Найти его можно на www.bombmanual.com.

Имеется поддержка геймпада и Oculus Rift DK2.

Хотите испытать свои навыки в сапёрном деле? Конечно лучше не работать с реальными взрывными устройствами, а то вдруг ещё рванёт. Специально для вас появилась уникальная возможность окунуться в виртуальный мир и остаться там наедине с бомбой, таймер который уже начал вести обратный счёт. Вам всего лишь надо её обезвредить.

Keep Talking and Nobody Explodes предлагает игрокам новый игровой опыт в жанре пазла-симулятора. С виду суть игры довольно проста: персонаж появляется в закрытой комнате, на столе находится взрывное устройство, он его обезвреживает и с довольной улыбкой уходит пить чай. Но дело в том, что разобраться с бомбой будет не так просто. Для этого сперва необходимо будет решить головоломки. И тут в игру вступает ваш друг или друзья.

Кооператив является решающим в данной игре, ведь только ваш напарник обладает руководством «Как обезвредить бомбу». То есть получается такая ситуация: вы находитесь рядом с бомбой, которую не видит ваш товарищ. Поэтому вам придётся с помощью голосового чата передавать информацию друг другу: как выглядит бомба, как расположены провода, что там надо перерезать и т.п. Не стоит забывать, что часики на таймере тикают. Сидеть и долго думать, что же с этой взрывчаткой делать, не получится. Всё придётся делать очень быстро, и не забудьте, что в случае ошибки вас ждёт большой бах-бабах.

В целях обеспечения большей реиграбельности, разработчики сделали так, что каждая бомба будет генерироваться случайным образом. А именно — есть 11 разных модулей, составляющих взрывное устройство. Каждый модуль придётся разблокировать, решая для этого разнообразные головоломки с использованием азбуки Морзе, подборки паролей и т.д.

Играть в Keep Talking and Nobody Explodes можно, конечно же, и на одном компьютере, достаточно скачать руководство или открыть его в новой вкладке. Но тогда уже теряется часть атмосферы игры, когда твои напарники кричат тебе что-то в чате, а ты, ничего не понимая, смотришь, как мигают красные циферки.

Keep Talking and Nobody Explodes

Keep Talking and Nobody Explodes — кооперативная головоломка с поддержкой устройств виртуальной реальности, в которой нужно разминировать бомбу. У одного из участников на экране присутствует взрывоопасное устройство с таймером, но инструкция по деактивации есть только у игроков с которыми вы играете. Общими усилиями нужно разрядить бомбу, пока счётчик таймера не показал ноль.

Системные требования

Даты выхода

Цены в магазинах

Игры, похожие на Keep Talking and Nobody Explodes

В нашей базе игр содержится вся важнейшая информация о Keep Talking and Nobody Explodes — дата выхода игры в России на PC и в других регионах и на других платформах, свежие скриншоты, минимальные и рекомендуемые системные требования, а также другая информация.

Если вы ищите где можно купить или скачать Keep Talking and Nobody Explodes, то не спешите запускать торрент клиент. Помните, что скачивание игр с торрентов наносит непоправимый ущерб игровой индустрии, скачивая игры вы обворовываете разработчиков и издателей, поэтому на этой странице вы, возможно, найдете информацию о ценах и ссылки на скачивание и покупку игры в Steam, где продаются только лицензионные версии игр.

Ну а если вы еще не приняли решение о покупке или скачивании Keep Talking and Nobody Explodes или уже прошли игру, то можете посмотреть отзывы других игроков, найти похожие игры, оценить игру лично и узнать оценку ведущих игровых изданий, посмотрев рейтинг Metacritic. Кроме того, вы можете написать мини-рецензию на Keep Talking and Nobody Explodes, которая поможет понять другим пользователям составить предварительное впечатление об игре.

Все о Keep Talking and Nobody Explodes — только в базе игр VGTimes!

Скачать игру Keep Talking and Nobody Explodes [Новая Версия] на ПК (на Русском)

by DEMA · Published 09.03.2019 · Updated 09.03.2019

Keep Talking and Nobody Explodes – интересная в исполнении игра, которая рассчитана на прохождение двумя игроками. Одному игроку предстоит взять на себя роль того, кто обезвреживает бомбы, а другой, в свою очередь, будет говорить ему как это сделать, имея в наличии определенных инструкции и знания. В комплекте предлагается и инструкция на русском языке, которая значительно упростит твою задачу. В первую очередь данный проект может зацепить любого игрока своей оригинальностью и необычностью в исполнении, где ты сможешь провести довольно большой отрезок своего свободного времени, решая различные головоломки, тем самым усовершенствуй свои знания и тренируя мозговую активность. Давай правильные советы, будь очень внимательным, ведь ошибки могут привести к печальным последствиям.

Обновлено до 1.8.3

Информация о игре Год выпуска: 2016
Жанр: Инди
Разработчик: Steel Crate Games
Версия: 1.8.3 Полная (Последняя)
Язык интерфейса: английский, русский
Таблетка: Присутствует

РУКОВОДСТВО
ПО ОБЕЗВРЕЖИВАНИЮ
БОМБЫ

Версия 1
Проверочный код: 241

Добро пожаловать в опасный и трудный мир обезвреживания бомб.

Внимательно изучите это руководство, вы эксперт. На страницах руководства вы найдете всё, что необходимо знать о том, как обезвредить даже самые коварные бомбы.
И помните — одна оплошность, и всё может скверно закончиться!

Обезвреживание бомб

Бомба взрывается тогда, когда её обратный таймер доходит до 0:00, или когда было зафиксировано слишком много ошибок. Единственный способ обезвредить бомбу — это обезвредить все её модули, прежде чем на таймере кончится время.

Пример бомбы

Вид спереди Вид сбоку

Каждая бомба включает в себя до 11 модулей, которые необходимо обезвредить. Каждый модуль автономен, их можно обезвреживать в любом порядке.

Инструкции по обезвреживанию модулей можно найти в 1 разделе. «Нестабильные» модули требуют особого подхода и описаны во 2 разделе.

Если Сапёр допускает ошибку, это будет отображено на индикаторе ошибок над обратным таймером. Бомбы с индикатором ошибок взрываются на третьей ошибке. С каждой новой допущенной ошибкой таймер будет идти быстрее.

Если над таймером нет индикатора, то бомба взорвется при первой же ошибке, не оставляя шансов на оплошности.

Сбор информации

Некоторые инструкции по обезвреживанию требуют определенной информации о бомбе, например, её серийный номер. Подобная информация обычно располагается сверху, снизу или по бокам бомбы. Смотрите Приложения А, Б и В для соответствующих инструкций, полезных при обезвреживании определенных модулей.

Раздел 1: Модули

Модули можно определить по светодиоду в правом верхнем углу. Горящий зеленым светодиод указывает, что модуль уже обезврежен.

Для обезвреживания бомбы необходимо обезвредить все модули.

Провода — кровь электроники! Стоп, нет, кровь — это электричество. Провода, скорее, артерии. Вены? Не важно…

  • Модуль с проводами имеет от 3 до 6 проводов.
  • Только один правильный провод необходимо перерезать для обезвреживания модуля.
  • Нумерация проводов отсчитывается, начиная от верхнего.
3 провода:
Если нет красных проводов, режьте второй.
Иначе, если последний провод белый, режьте последний.
Иначе, если синих проводов больше, чем один, режьте последний синий.
Иначе режьте последний.
4 провода:
Если красных проводов больше, чем один, и последняя цифра серийного номера нечетная, режьте последний красный.
Иначе, если последний провод желтый, а красных проводов нет, режьте первый.
Иначе, если синий провод всего один, режьте первый.
Иначе, если желтых проводов больше, чем один, режьте последний.
Иначе режьте второй.
5 проводов:
Если последний провод черный, и последняя цифра серийного номера нечетная, режьте четвертый.
Иначе, если красный провод всего один, а желтых проводов больше, чем один, режьте первый.
Иначе, если черных проводов нет, режьте второй.
Иначе режьте первый.
6 проводов:
Если желтых проводов нет, и последняя цифра серийного номера нечетная, режьте третий.
Иначе, если желтый провод всего один, а белых проводов больше, чем один, режьте четвертый.
Иначе, если красных проводов нет, режьте последний.
Иначе режьте четвертый.

Кажется, что если на кнопке написано, что её нужно нажать, то тут и думать не о чем. Вот из-за такого люди и взрываются.

Смотрите Приложение А для определения индикатора.
Смотрите Приложение Б для определения батарейки.

Следуйте следующим правилам в том порядке, в котором они указаны. Выполните первое подходящее действие:

  1. Если кнопка синяя, а на кнопке написано «Abort», задержите кнопку и смотрите пункт «Удержание кнопки».
  2. Если на бомбе больше 1 батарейки, а на кнопке написано «Detonate», нажмите и резко отпустите кнопку.
  3. Если кнопка белая, а на корпусе бомбы есть горящий индикатор «CAR», задержите кнопку и смотрите пункт «Удержание кнопки».
  4. Если на бомбе больше 2 батареек, а на корпусе бомбы есть горящий индикатор «FRK», нажмите и резко отпустите кнопку.
  5. Если кнопка желтая, задержите кнопку и смотрите пункт «Удержание кнопки».
  6. Если кнопка красная, а на кнопке написано «Hold», нажмите и резко отпустите кнопку.
  7. Если не подходит ни одно из вышеперечисленных правил, задержите кнопку и смотрите пункт «Удержание кнопки».

Удержание кнопки

Если вы начали удерживать кнопку, на правой стороне модуля зажжется цветная полоска. В зависимости от её цвета вам нужно отпустить кнопку в определенный момент времени:

  • Синяя полоска: отпустите, когда любая цифра таймера будет равна 4.
  • Белая полоска: отпустите, когда любая цифра таймера будет равна 1.
  • Желтая полоска: отпустите, когда любая цифра таймера будет равна 5.
  • Любая другая полоска: отпустите, когда любая цифра таймера будет равна 1.

Клавишные панели

Непонятно, что это за закорючки, но подозреваю, что они какие-то оккультные.

  • Лишь один из столбцов ниже содержит все четыре символа с клавиатуры.
  • Жмите четыре клавиши в том порядке, в котором эти символы расположены в этом столбце сверху вниз.

Саймон говорит

Это как та детская игрушка, где нужно было повторять то, что светится, только это какая-то подделка, которую наверняка купили в магазине «всё по тридцать».

  1. Загорается одна из цветных кнопок.
  2. Используя подходящую таблицу снизу, нажмите на кнопку соответствующего цвета.
  3. Загорится та же кнопка, что и в начале, а за ней еще одна. Повторите эту последовательность в том же порядке, используя таблицу цветов.
  4. Последовательность будет удлиняться после каждой успешно введенной последовательности, пока модуль не будет обезврежен.

Если в серийном номере содержится гласная:

Красная вспышка Синяя вспышка Зеленая вспышка Желтая вспышка
Нажмите: Нет ошибок Синий Красный Желтый Зеленый
1 ошибка Желтый Зеленый Синий Красный
2 ошибки Зеленый Красный Желтый Синий

Если в серийном номере гласных нет:

Красная вспышка Синяя вспышка Зеленая вспышка Желтая вспышка
Нажмите: Нет ошибок Синий Желтый Зеленый Красный
1 ошибка Красный Синий Желтый Зеленый
2 ошибки Желтый Зеленый Синий Красный

А вас как зовут

Эта игра слов практически взята из одной известной репризы, и тут можно было бы посмеяться, если бы она не была привязана к бомбе. Буду краток, а то слова всё усложняют.

  1. Зачитайте слово на экране и определите в 1 шаге, какую кнопку следует прочитать.
  2. Используя слово с этой кнопки, определите во 2 шаге, какую кнопку следует нажать.
  3. Повторяйте, пока не обезвредите модуль.

В зависимости от слова на экране прочитайте слово на определяемой ниже кнопке и перейдите к шагу 2:

YES
FIRST
DISPLAY
OKAY
SAYS
NOTHING
BLANK
NO
LED
LEAD
READ
RED
REED
LEED
HOLD ON
YOU
YOU ARE
YOUR
YOU’RE
UR
THERE
THEY’RE
THEIR
THEY ARE
SEE
C
CEE

Используя слово из 1 шага, нажмите на первую кнопку, которая появляется в подходящем списке:

«READY»: YES, OKAY, WHAT, MIDDLE, LEFT, PRESS, RIGHT, BLANK, READY, NO, FIRST, UHHH, NOTHING, WAIT
«FIRST»: LEFT, OKAY, YES, MIDDLE, NO, RIGHT, NOTHING, UHHH, WAIT, READY, BLANK, WHAT, PRESS, FIRST
«NO»: BLANK, UHHH, WAIT, FIRST, WHAT, READY, RIGHT, YES, NOTHING, LEFT, PRESS, OKAY, NO, MIDDLE
«BLANK»: WAIT, RIGHT, OKAY, MIDDLE, BLANK, PRESS, READY, NOTHING, NO, WHAT, LEFT, UHHH, YES, FIRST
«NOTHING»: UHHH, RIGHT, OKAY, MIDDLE, YES, BLANK, NO, PRESS, LEFT, WHAT, WAIT, FIRST, NOTHING, READY
«YES»: OKAY, RIGHT, UHHH, MIDDLE, FIRST, WHAT, PRESS, READY, NOTHING, YES, LEFT, BLANK, NO, WAIT
«WHAT»: UHHH, WHAT, LEFT, NOTHING, READY, BLANK, MIDDLE, NO, OKAY, FIRST, WAIT, YES, PRESS, RIGHT
«UHHH»: READY, NOTHING, LEFT, WHAT, OKAY, YES, RIGHT, NO, PRESS, BLANK, UHHH, MIDDLE, WAIT, FIRST
«LEFT»: RIGHT, LEFT, FIRST, NO, MIDDLE, YES, BLANK, WHAT, UHHH, WAIT, PRESS, READY, OKAY, NOTHING
«RIGHT»: YES, NOTHING, READY, PRESS, NO, WAIT, WHAT, RIGHT, MIDDLE, LEFT, UHHH, BLANK, OKAY, FIRST
«MIDDLE»: BLANK, READY, OKAY, WHAT, NOTHING, PRESS, NO, WAIT, LEFT, MIDDLE, RIGHT, FIRST, UHHH, YES
«OKAY»: MIDDLE, NO, FIRST, YES, UHHH, NOTHING, WAIT, OKAY, LEFT, READY, BLANK, PRESS, WHAT, RIGHT
«WAIT»: UHHH, NO, BLANK, OKAY, YES, LEFT, FIRST, PRESS, WHAT, WAIT, NOTHING, READY, RIGHT, MIDDLE
«PRESS»: RIGHT, MIDDLE, YES, READY, PRESS, OKAY, NOTHING, UHHH, BLANK, LEFT, FIRST, WHAT, NO, WAIT
«YOU»: SURE, YOU ARE, YOUR, YOU’RE, NEXT, UH HUH, UR, HOLD, WHAT?, YOU, UH UH, LIKE, DONE, U
«YOU ARE»: YOUR, NEXT, LIKE, UH HUH, WHAT?, DONE, UH UH, HOLD, YOU, U, YOU’RE, SURE, UR, YOU ARE
«YOUR»: UH UH, YOU ARE, UH HUH, YOUR, NEXT, UR, SURE, U, YOU’RE, YOU, WHAT?, HOLD, LIKE, DONE
«YOU’RE»: YOU, YOU’RE, UR, NEXT, UH UH, YOU ARE, U, YOUR, WHAT?, UH HUH, SURE, DONE, LIKE, HOLD
«UR»: DONE, U, UR, UH HUH, WHAT?, SURE, YOUR, HOLD, YOU’RE, LIKE, NEXT, UH UH, YOU ARE, YOU
«U»: UH HUH, SURE, NEXT, WHAT?, YOU’RE, UR, UH UH, DONE, U, YOU, LIKE, HOLD, YOU ARE, YOUR
«UH HUH»: UH HUH, YOUR, YOU ARE, YOU, DONE, HOLD, UH UH, NEXT, SURE, LIKE, YOU’RE, UR, U, WHAT?
«UH UH»: UR, U, YOU ARE, YOU’RE, NEXT, UH UH, DONE, YOU, UH HUH, LIKE, YOUR, SURE, HOLD, WHAT?
«WHAT?»: YOU, HOLD, YOU’RE, YOUR, U, DONE, UH UH, LIKE, YOU ARE, UH HUH, UR, NEXT, WHAT?, SURE
«DONE»: SURE, UH HUH, NEXT, WHAT?, YOUR, UR, YOU’RE, HOLD, LIKE, YOU, U, YOU ARE, UH UH, DONE
«NEXT»: WHAT?, UH HUH, UH UH, YOUR, HOLD, SURE, NEXT, LIKE, DONE, YOU ARE, UR, YOU’RE, U, YOU
«HOLD»: YOU ARE, U, DONE, UH UH, YOU, UR, SURE, WHAT?, YOU’RE, NEXT, HOLD, UH HUH, YOUR, LIKE
«SURE»: YOU ARE, DONE, LIKE, YOU’RE, YOU, HOLD, UH HUH, UR, SURE, U, WHAT?, NEXT, YOUR, UH UH
«LIKE»: YOU’RE, NEXT, U, UR, HOLD, DONE, UH UH, WHAT?, UH HUH, YOU, LIKE, SURE, YOU ARE, YOUR

Память — хрупкая штуковина, как и всё остальное, когда взрывается бомба, так что будьте внимательней!

  • Нажмите правильную кнопку, чтобы перевести модуль в следующий этап. Завершите все этапы, чтобы обезвредить модуль.
  • Нажатие неверной кнопки вернет модуль на первый этап.
  • Позиции кнопок отсчитываются слева направо.

Если на экране 1, нажмите кнопку на второй позиции.
Если на экране 2, нажмите кнопку на второй позиции.
Если на экране 3, нажмите кнопку на третьей позиции.
Если на экране 4, нажмите кнопку на четвертой позиции.

Если на экране 1, нажмите кнопку со значением «4».
Если на экране 2, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 1 этапе.
Если на экране 3, нажмите кнопку на первой позиции.
Если на экране 4, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 1 этапе.

Если на экране 1, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 2 этапе.
Если на экране 2, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 1 этапе.
Если на экране 3, нажмите кнопку на третьей позиции.
Если на экране 4, нажмите кнопку со значением «4».

Если на экране 1, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 1 этапе.
Если на экране 2, нажмите кнопку на первой позиции.
Если на экране 3, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 2 этапе.
Если на экране 4, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 2 этапе.

Если на экране 1, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 1 этапе.
Если на экране 2, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 2 этапе.
Если на экране 3, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 4 этапе.
Если на экране 4, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 3 этапе.

Азбука Морзе

Устаревшая форма морского сообщения? А дальше что? Ну, хотя бы это настоящая азбука Морзе, так что смотрите в оба, может, что-нибудь да запомните.

  • Интерпретируйте сигнал моргающей лампочки, используя таблицу азбуки Морзе, чтобы получить одно из слов из таблицы.
  • Сигнал зациклен и имеет большой промежуток между повторениями.
  • После определения слова установите соответствующую частоту и нажмите кнопку передачи (TX).
Если слово: Ответить на частоте:
shell 3.505 MHz
halls 3.515 MHz
slick 3.522 MHz
trick 3.532 MHz
boxes 3.535 MHz
leaks 3.542 MHz
strobe 3.545 MHz
bistro 3.552 MHz
flick 3.555 MHz
bombs 3.565 MHz
break 3.572 MHz
brick 3.575 MHz
steak 3.582 MHz
sting 3.592 MHz
vector 3.595 MHz
beats 3.600 MHz

Усложненные провода

Эти провода не такие, как прежде. Некоторые из них полосатые! Так что они совершенно другие. Хорошо, что мы нашли краткий набор инструкций к ним! Правда, возможно, слишком краткий…

  • Посмотрите на каждый провод: над проводом есть светодиод, а под ним есть место под символ «?».
  • Для каждой связки провод-светодиод-символ используйте приведенную ниже диаграмму Венна, чтобы понять, нужно ли резать провод или нет.
  • Провода бывают полосатыми.
Буква Инструкции
C Режьте провод
D Не режьте провод
S Режьте, если последняя цифра серийного номера четная
P Режьте, если у бомбы есть параллельный порт
B Режьте, если у бомбы две или более батареек

Смотрите Приложение Б для определения батарейки.
Смотрите Приложение В для определения порта.

Последовательности проводов

Сложно сказать, как работает этот механизм. Впечатляющая проводка, но девять проводов явно можно расположить как-то проще.

  • В этом модуле несколько панелей с проводами, но единовременно видно лишь одну. Вы можете переключаться на следующую панель, используя кнопку вниз, или на предыдущую, используя кнопку вверх.
  • Не переходите к следующей панели, пока не будете уверены, что перерезали все необходимые провода на текущей.
  • Перережьте провода, следуя приведенной ниже таблице. Появления проводов суммируются между всеми панелями в рамках одного модуля.
Появление красного провода
Появление
провода
Резать, если подключен к:
Первый красный C
Второй красный B
Третий красный A
Четвертый красный A или C
Пятый красный B
Шестой красный A или C
Седьмой красный A, B или C
Восьмой красный A или B
Девятый красный B
Появление синего провода
Появление
провода
Резать, если подключен к:
Первый синий B
Второй синий A или C
Третий синий B
Четвертый синий A
Пятый синий B
Шестой синий B или C
Седьмой синий C
Восьмой синий A или C
Девятый синий A
Появление черного провода
Появление
провода
Резать, если подключен к:
Первый черный A, B или C
Второй черный A или C
Третий черный B
Четвертый черный A или C
Пятый черный B
Шестой черный B или C
Седьмой черный A или B
Восьмой черный C
Девятый черный C

Похоже на какой-то лабиринт, наверняка украденный с подноса забегаловки.

  • Найдите лабиринт с совпадающими круглыми отметками.
  • Сапер должен провести белый квадратик до красного треугольника при помощи кнопок со стрелками.
  • Осторожно: не пересекайте отмеченные в лабиринте линии. Эти линии не видно на бомбе.

К счастью, пароль, кажется, не соответствует требованиям стандартов государственной безопасности: 22 символа, прописные и строчные, случайные числа без палиндромов размером больше 3.

  • Кнопки над и под каждой буквой меняют возможные буквы в одной позиции.
  • Только одна комбинация доступных букв совпадёт с паролем из приведенной ниже таблицы.
  • Нажмите кнопку «SUBMIT» после установки подходящего слова.
about after again below could
every first found great house
large learn never other place
plant point right small sound
spell still study their there
these thing think three water
where which world would write

Раздел 2: Нестабильные модули

Нестабильные модули нельзя обезвредить, но они влекут за собой периодическую угрозу.

Нестабильные модули можно определить по двухциферному таймеру сверху. Взаимодействие с бомбой может активировать их. После активации этими нестабильными модулями необходимо регулярно управлять, прежде чем их таймер истечет, иначе вам засчитают ошибку.

Будьте внимательны: нестабильные модули могут в любой момент активироваться повторно.

Выпуск пара

Взлом компьютеров крайне сложен! Ну, обычно. А это смогла бы сделать даже механическая пьющая птичка, клюющая одну и ту же кнопку раз за разом.

  • Отвечайте на запросы компьютера кнопкой «Y», если «да», или «N», если «нет».

Разрядка конденсатора

Мне кажется, что это здесь только для того, чтобы отвлечь вас, потому что эта инсталляция сделана крайне отвратно.

    Разрядите конденсатор, зажимая рычаг, прежде чем он перегрузится.

Поворотная ручка

Излишне сложно и вечно требовательно. Представьте, если бы все эти умения вложили во что-нибудь другое, а не в дьявольские головоломки.

  • Ручку можно устанавливать в одну из четырех позиций.
  • Ручка должна стоять в нужной позиции, когда таймер модуля достигнет нуля.
  • Верную позицию можно определить по состоянию вкл/выкл двенадцати светодиодов.
  • Позиция ручки устанавливается относительно надписи «UP» [верх], которая может быть повернута.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Игры с торрента - скачать бесплатно на ПК
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: