Knock-Knock скачать торрент

Knock-Knock
  • Разработчик: Ice-Pick Lodge
  • Год выхода: 2013
  • Категория: Аркада / Головоломки / Логические
  • Язык интерфейса: Русский, Английский
  • Язык озвучки: Русский, Английский
  • Таблетка: Вшита PROPHET

Картинки

Видосики

,

Требования к железу

Скачать с торрента

Knock-Knock Игра

В глубине дремучего леса стоит необычный дом. Трем поколениям Жильцов он служил и лабораторией, и жилищем. С недавних пор последний Жилец стал замечать пугающие изменения в привычной обстановке – пропадают вещи, слышится шум и скрежет. Из леса идет что-то непонятное. По ночам и вовсе кажется, что кто-то хозяйничает в полумраке комнат, чердаков и подвалов. Надо как-то продержаться до рассвета, не смыкая глаз и стараясь не сойти с ума от страха. Бродя по дому, избегая прямых встреч с неведомым, Жилец считает время до рассвета. Но именно ночью он может разгадать основную загадку: что происходит? Реальны ли Гости, или это пагубные последствия бессонницы? Что случилось с лесом? Что на самом деле творится в доме? Где грань между материальным и воображаемым?

Особенности игры:
— Искать. Что-то важное было утрачено Жильцом. Причина происходящего кроется где-то внутри. У всего происходящего есть разгадка, которую можно вытащить на свет.
— Заполнять пустое пространство. Дом помогает Жильцу. Нужно только восстановить его и навести в нем порядок.
— Ждать. В этой игре нужно смотреть и слушать. Всматриваться и вслушиваться. Нужно дождаться рассвета.
— Соблюдать правила игры! Только для этого необходимо понять, во что с тобой на самом деле играют.
— Включать свет. Только в освещенных комнатах можно ждать и ходить относительно спокойно.
— Не смотреть, куда не надо. Цель каждой игровой ночи — дожить до рассвета в здравом уме.
— Прятаться. Имитация игры в прятки с персонажами ночных кошмаров.

Год выхода: 2013
Жанр: Arcade / Logic
Разработчик: Ice-pick Lodge
Издатель: Ice-pick Lodge
Язык интерфейса: Русский, Английский, Немецкий, Польский
Язык озвучки: Русский, Английский
Лекарство: Вшита «RELOADED»

Системные требования:
Windows XP или новее
Процессор: Intel Core 2 Duo 2,4 ГГц / AMD Athlon X2 2,8 ГГц
Оперативная память: 2 Гб
Место на жестком диске: 500 Mб
Звуковое устройство: совместимое с DirectX 9.0c
Видеокарта: с 512 Mб видеопамяти (NVIDIA GeForce 8800 GT / ATI Radeon HD 3850)

Knock-Knock Игра

Сегодня «Тук-тук-тук» вышла на PS4. Это большой прорыв для студии Ice-Pick Lodge: первая наша игра на консоли.

Пожалуйста, не покупайте её.

С 18 сентября стоимость игры «Тук-тук-тук» снизится — игра будет стоить 5 € (390 рублей по актуальному курсу) во всей Европе. До тех пор мы рекомендуем вам с покупкой повременить, ведь никаких дополнительных наград переплата не принесёт.

Если вы уже не повременили, а теперь не рады, пожалуйста, напишите нам на support@ice-pick.com — мы что-нибудь придумаем.

Сейчас приобрести игру можно в Steam, AppStore, Google PlayMarket и Windows Store. 10 сентября 2015 года «Тук-тук-тук» вышла на PS4.

О дальнейшем портировании игры мы сейчас можем с уверенностью сказать лишь одно: оно будет.

Предыстория проекта

Странный случай недавно произошел в нашей студии. В конце ноября 2011 года на официальный почтовый ящик пришло письмо с просьбой воплотить некий «нестандартный» игровой замысел. Такие предложения мы получаем часто, и обычно они не стоят внимания. Однако на сей раз нас ожидала интрига.

К письму был приложен архив из 19 файлов, озаглавленный lestplay.rar. Его содержимое (отрывки текстов, короткие аудио- и видеозаписи), а также стиль и лексика самого письма — были довольно тревожными. На первый взгляд они не содержали ничего страшного, но за этим чувствовалось что-то злое.

Отправитель просил «завершить начатое», то есть сделать из этих материалов игру, отдавая себе отчет, что тем самым мы рискуем разделить участь составителя архива — предложенная игровая ситуация дает ключ к тому, что c ним произошло.

Автор оказался настолько снисходителен, что оставил нам большой простор для творчества, однако помимо самой игровой ситуации требовал включить в игру материалы из архива, «иначе все это будет бессмысленно».

Мы, как и всякие нормальные люди, верим в мистику, но все же не в такую топорную. Десятки аналогичных сюжетов о «проклятых файлах» в крипи-фольклоре уже набили оскомину. Возможно, стоило и стереть всю эту жуть от греха подальше.

Но подумав, мы все же решили поставить эксперимент. Хотя бы проверим, что за химера получится в результате, и какой расплаты это будет стоить нам, разработчикам — в конце концов, именно мы станем первыми тестерами готовой игры.

Итак, вот в чем заключается сюжетная завязка.

Концепция игры

В глубине дремучего леса стоит необычный дом. Трем поколениям Жильцов он служил и лабораторией, и жилищем.

С недавних пор последний Жилец стал замечать пугающие изменения в привычной обстановке – пропадают вещи, слышится шум и скрежет. Из леса идет что-то непонятное. По ночам и вовсе кажется, что кто-то хозяйничает в полумраке комнат, чердаков и подвалов.

Надо как-то продержаться до рассвета, не смыкая глаз и стараясь не сойти с ума от страха.

Бродя по дому, избегая прямых встреч с неведомым, Жилец считает время до рассвета. Но именно ночью он может разгадать основную загадку: что происходит? Реальны ли Гости, или это пагубные последствия бессонницы? Что случилось с лесом? Что на самом деле творится в доме? Где грань между материальным и воображаемым?

Скачать игру Knock-knock [Новая Версия] на ПК (на Русском)

by DEMA · Published 13.02.2018 · Updated 13.04.2018

Knock knock (Кнок Кнок) – необычная и приятная в визуальном исполнении аркада, которая погрузит тебя в мир приключений и массы загадок. Здесь ты в первую очередь займешься исследованием и поиском полезных предметов, которые сможешь применить в дальнейшем. У всего происходящего здесь есть особая причина, которую необходимо вытащить на свет, чтобы разгадать и развеять мрачную пелену. История поведает нам о существовании большого особняка, который уже на протяжении долгого периода времени находится в дремучем лесу. Именно на эту локацию тебе и предстоит отправится, чтобы погрузиться в мрачную, но очень завлекающую атмосферу. Ты, в роли главного героя, будучи жильцом в этом доме, с недавних пор начинаешь замечать странные вещи, которые здесь твориться без перестану. Именно на выяснение возникновения подобных обстоятельств тебе и предстоит отправится. Главная цель – любыми способами продержаться до рассвета, не смыкая глаз, иначе последствия будут очень плачевными. Здесь тебе необходимо быть максимально внимательным и осторожным, а также от тебя потребуется проявление выдержки и терпения.

Информация о игре Год выпуска: 2013
Жанр: Инди
Разработчик: Ice-Pick Lodge
Версия: Полная (Последняя)
Язык интерфейса: английский, русский
Таблетка: Присутствует

Knock-knock — обзор игры (рецензия)

Профиль игры
Полное название: Knock-knock
Разработчик: Ice-pick Lodge
Издатель: Ice-pick Lodge
Платформа: PC
Жанр: Indie/адвенчуры/квесты
Дата выхода: 4 октября 2013 г.
Графика и ее стиль | отличное звуковое сопровождение | монологи и атмосфера одиночества
Однообразие геймплея | игра не будет понятна для всех
Вердикт GameWay: 8 /10 (Хорошо)

Многие уже перестали верить в то, что Ice-pick Lodge выпустят свой новый проект, который получил финансирование на Kickstarter практически два года назад, но это свершилось, и Knock-knock появилась на Steam.

В этой игре у нас есть тёмный-темный дом, и расположен он в тёмном-темном лесу. Дом является научной станцией, а играем мы, как бы это банально не звучало, за Жильца и по совместительству смотрителя дома, который отбрасывает ужасную тень.

В здании всегда происходят мистические события: то появятся непонятные следы, то вещи пропадут, то странный шум доносится откуда-то, а порой и в двери кто-то постучит. В доме же, кроме вас, никого нет. Поэтому основная задача героя игры — не потерять остатки разума и здравого смысла, тем самым, пережив ночь до рассвета.

Во время этих бессонных ночей, персонажу постоянно приходится передвигаться, прятаться в углах, зажигать свет и спасаться от того, что является для него неизвестным. А существует ли это неизвестное? А может это лишь воображение главного героя? Где здесь реальность, а где вымысел, такими вопросами не раз задаешься во время прохождения Knock-knock.

Несмотря на всю свою загадочность, геймплей Knock-knock на практике весьма однообразен. Герой просыпается в сумерки, встаёт в постели, зажигает свечу и начинает бродить по дому. Там нужно заменить лампочку, здесь нужно включить свет – вот, пожалуй, и все основные задачи, которые стоят перед Жильцом. После звуков грома в одной из комнат появится таинственный гость, который и станет причиной для игры в прятки. Прятаться можно за мебелью, в углах и убегать по лестницам. В итоге герою нужно дождаться рассвета в здравом уме.

Чтобы проникнутся атмосферой Knock-knock — следует выполнить рекомендации разработчиков: играть одному, ночью и в полной тишине

Сам дом, стоит отметить, генерируется случайным образом и со случайными гостями. Именно это и позволяет отчасти разнообразить игру. Естественно, существуют варианты того, что вы можете пройти весь уровень, так и не встретив на своём пути ничего пугающего. Или же наоборот, весь уровень находится в постоянном страхе. Для соблюдения пущей атмосферы следует выполнить рекомендации в начале игры: играть одному, ночью в тишине и с закрытыми окнами и дверьми.

И раз разговор пошёл за атмосферу проекта, то стоит затронуть тему звукового сопровождения, которое выполнено на высшем уровне. Скрип, шорох, звук грозы – всё это есть в Knock-knock , позволяя максимально погрузиться в игру и поверить, что вот именно вы и являетесь тем самым главным героем.

В целом же, Knock-knock – это новая, запутанная история, которую можно сравнить с той, что была например в Тургоре. Всё просто: дом является мозгом, а герой – сознанием, которое активирует частицы разума, пока подсознание играет с ним злую шутку.

Knock-knock – это история о человеке, замкнувшегося в себе, которого терзают, как его внутренние кошмары, так и окружающая обстановка. Главным же отличием от, Тургора является порог вхождения, из-за чего вы можете завершить игру, но, так и не понять то сообщение, которое было вложено в проект разработчиками из Ice-pick Lodge.

Если честно, у меня были опасения за Knock-knock, ведь игра могла превратиться в чушь и отсебятину разработчиков, которую они выдавали бы за некое творение со смыслом и демонстрацию кошмаров подсознания. На деле же получилась вполне «живая» игра со своими недочетами.

Knock-knock – это нечто маленькое внешне, но большое внутри, и именно это делает игру, пожалуй, уникальной в своём жанре. Правда оценить ее по достоинству массовый игрок вряд ли сможет.

Knock-Knock Игра

Российская компания Ice-Pick Lodge разместила на Kickstarter’е информацию о своём новом проекте «Knock-knock«. Мол, им нужно $30,000 на его реализацию. Неужели сложно какому-то из сотрудников компании, например директору, пожертвовать на игру свою месячную зарплату?

Эта игра не является очередным плодом больной фантазии одарённого директора компании, якобы в ноябре 2011 года им пришло анонимное письмо, в котором была изложена идея этой игры. Это письмо содержало файлы, описания. А незнакомец просил завершить им начатую работу над игрой. Вот такая мистика.

Задумка игры достаточно интересная, но не оригинальная. Справедливости ради стоит отметить, что российские компании почти всегда эксплуатируют чужие идеи, идеи которые были представлены до них порой за несколько десятков лет. Эта игра должна использовать геймплей, который известен многим олдгеймерам по серии игр «Clock Tower«, первая часть которой вышла в 1995 году от Human Entertainment на Super Nintendo . Понятное дело, что «Clock Tower» в своё время была запрещена в США и Европе, но это же не повод в неё не играть и не знать шедевр игровой индустрии в лицо.

Из последних инди-проектов по этому сеттингу можно отметить то, что в 2003 году на просторах Интернета появилась игра «5 days a stranger«. Спустя год появилась «7 days a skeptic«. Затем в 2006 вышла «Trilby’s Notes» и т.д. И в 2007 «Countdown Series» — ответвление серии реализованное в жанре Interactive Fiction, написанное на движке Inform 7. Эти любительские игры были мгновенно оценены по достоинству игроками, которых привлекает в первую очередь интересный сюжет и атмосфера.

Также хотелось бы отметить квест от первого лица «Erevos» 2002 года, разработанный греческими разработчиками на PC . В нём, кстати, есть защита от игры днём — играть можно только, когда на часах вашего компьютера «ночь».

Тут даже нечего говорить о том, что фишки анонсированной «Knock-knock» были в том или ином виде в старых и/или неизвестных играх, в ней будут вещи, которые вы могли примечать в таких известных проектах как «Silent Hill«, «Resident Evil» и т.д.

Вспомните напряженную атмосферу «John Saul’s Blackstone Chronicles: An andventure in terror» 1998 года. Вы думаете, что жадные российские разработчики смогут реализовать нечто подобное? Думается, что смогут лишь сделать трэш, типа «Bloodline» 2004 года от компании Zima Software.

По сюжету «Knock-knock» главный герой живет в старом доме, который находится в лесу. С наступлением ночи в дом ломятся различные страшилки: от просто отвратительных монстров до различных умерших предков героя. Игрок же должен бегать по дому, собирать предметы, укрываться от нападающих, решать какие-то задачи, чтобы дожить до рассвета и т.д. Один уровень — одна ночь, которая игроку представлена как 7-10 минут экшена. Только освещённые комнаты представляют для персонажа хоть какое-то безопасное место, поэтому свет нужно будет оберегать более внимательно. Ну это ж чистый «Clock Tower«, только в дешевом русском исполнении. Но разработчики лишь упоминают, что от части подражают только «Lode Runner«, «Home Alone» и «Nightmare Ned«. Что правда, но не вся.

Ice-Pick Lodge гордится своими поделками «Pathologic» и «The Vo >КРИ 2005 и 2007. Зарубежные разработчики, кстати, отмечают, что на российской КРИ получить приз очень легко — достаточно стать золотым или платиновым спонсором мероприятия. Поэтому не стоит обманываться ценностью этих наград от самой ангажированной конференции разработчиков.

В Ice-Pick Lodge постоянно и везде твердят, что их отличие в том, что они считают игры искусством, и делают произведения искусства. Полагают ли они, что другие компании делают шлак или все разработчики делают произведения искусства? Ну если различного рода ремейки и переделки чужих идей — это искусство, то «The Elder Scrolls: Skyrim» — это вообще непоколебимый монумент индустрии искусства. Вспомните «Тургор» (Tension) — сырой забагованный 3D-мир от Ice-Pick Lodge, в котором не реализованы многие составные, необходимые полноценной игре. Если игра отличается тем, что она недоделана, но очень хочется на ней получить побольше деньжат, то нужно её выпустить и сказать, что это произведение искусство, которое доступно пониманию только истинным ценителям, эстетам. Сразу же найдётся множество неискушенных геймеров, которые поддадутся PR-кампании и назовут сие шедевром.

Уже сейчас разработчики планируют продолжать игру «Knock-knock» как серию, выпуская одну за другой дополнения с новыми персонажами и новыми сюжетными поворотами. Нужно отметить, что это им удастся, так как до окончания сбора пожертвований ещё более 40 дней, а на данный момент уже собрано более половины запрошенной суммы. Сказывается то, что попросили мало (игра так и так состоится, видимо, просто разработчики решили протестировать сервис для будущих просьб оплатить их коммерческую деятельность), да и игроманы здорово изголодались по играм типа «Clock Tower«, что готовы на всё — даже спонсировать недобросовестных российских разработчиков. В любом случае, тратить вам свои копейки или нет — ваше личное дело. Но что-то подсказывает, что игра состоится и без вашего вмешательства, поэтому стоит оплачивать только копию оной для себя. На Kickstarter.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Игры с торрента - скачать бесплатно на ПК
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: