Lara Croft and the Guardian of Light скачать торрент

Lara Croft and the Guardian of Light

Картинки

Видосики

,

Требования к железу

  • Операционная система: Windows XP (32-Bit), Windows Vista, Windows 7
  • Процессор: Intel с тактовой частотой не менее 3 GHz или аналогичный AMD
  • Оперативная память: 1 ГБ для XP / 2 ГБ для Vista
  • Звуковое устройство: совместимое с DirectX 9.0с
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 6 (6800GT или лучше) / ATI 1300XT или лучше
  • Место на жестком диске: 11.5 ГБ

Скачать с торрента

Lara Croft and the Guardian of Light Игра

В отличии от предыдущих игр серии Tomb Raider, в аркадной Lara Croft and the Guardian of Light Лара может играть с напарником, а камера располагается над головой. Более 2000 лет назад силы добра и зла боролись за артефакт Зеркало Дыма, обладающей огромной силой, позволяющей сменять день и ночь или навсегда погрузить весь мир во мрак. Тем временем, бесстрашный лидер Армии Света, Тотэк, завладел великой силой артефакта и заточил злого духа Ксанксольта. Тотэк похоронил себя с зеркалом в Храме Света, чтобы защитить артефакт от сил зла. Но спустя 2000 лет Лара Крофт отправилась в горы Центральной Америки на поиски давно потерянного Храма. Наемники, украв артефакт, позволили Ксанксольту вернуться в этот мир, за что поплатились своими жизнями. Тотэк, обвинив Лару в произошедшем, решает с ней сотрудничать, чтобы вернуть Зеркало. Если артефакт не вернётся к силам Света, Ксанксольт использует власть Зеркала и погрузит мир в вечную темноту.

Год выхода: 2010
Жанр: Arcade, 3D, Isometric
Разработчик: Crystal Dynamics
Издатель: Square Enix
Язык интерфейса: Русский
Лекарство: Вшита

Особенности игры:
Кооперативная игра и совместное прохождение сюжета для двух игроков,
Сюжет вне основной сюжетной линии серии Tomb Raider,
Новое приключение с Ларой Крофт в стилистике ретро-игр,
Второй персонаж — воин Майя, Тотэк,
Кроме своего копья Тотэк может использовать пулемет и бомбы,
Лара Крофт теперь получила в свой арсенал ожидаемый многими игроками огнемет.

Lara Croft and the Guardian of Light — Прохождение:


1.Temple of light
2.Temple Grounds
3.Spider Tomb
4.The Summoning
5.Forgotten Gate
6.Toxic Swamp
7.Flooded Passage
8.The Jaws of Death
9.Twisting Bridge
10.Fiery Depths
11.Belly of the Beast
12.Stronghold Passage
13.The Mirror`s Wake
14.Xolotl`s Stronghold


LaraCroft.Ru © При цитировании любой части текста «Прохождение Tomb Raider Lara Croft and the Guardian of Light» ссылка на Сайт обязательна .

1.Temple of light.

Из вступительного ролика узнаем, что артефакт под названием > оказался в руках у злого бога Ксолотла. Но на сей раз Лара не одна в этом глобальном противостоянии, а с древним воином, хранителем артефакта — Тотеком. Игра имеет кооперативный режим, однако данное прохождение описывает игру только одним игроком — Ларой. Итак, вступительный ролик закончился, и перед нами в изометрической проекции предстает Лара, Тотек, убитые наемники и большая закрытая дверь. По обе стороны от двери — судорожно двигающиеся механизмы.

Для начала ознакомимся с базовым управлением по умолчанию:

W/A/S/D — перемещение
Пробел — прыжок
Alt — действие
Caps Lock -граната
Ё — карта/цели/инвентарь
1/2/3/4 — выбор оружия
ЛКМ — стрельба
ПКМ — кувырок/уклонение
Shift — крюк
Tab — прицеливание

Видим, что шестерни дверного механизма заклинили. Подходим к первому механизму, кидаем под него гранату нажатием Caps Lock , (радиус действия гранаты будет очерчен красным), выходим из радиуса действия и повторно нажимаем Caps Lock. Первая подпорка сломана, то же самое делаем и со второй. Ворота открываются, следуем дальше по лестнице и по мосткам. Доходим до площадки с вазами. Здесь вы можете встать в центр площадки и с нажатым Tab изящно расколотить все вазы. В вазах частенько лежит что-то полезное, не забываем их долбить, как только увидим. Пройдя немного дальше, видим стреляющий стрелами механизм. Он нам совсем не нужен, поэтому просто подрываем его гранатой. Гранаты неограниченные, поэтому можете подрывать сколько угодно. Идем дальше, проходим в помещение, смотрим небольшой ролик. Расстреливаем первых двух врагов. Проходим дальше, видим перед собой плиту на полу. Перед тем, как на неё наступить соберем артефакты по обеим сторонам. Проходим в дверь, идем дальше и видим, что на нашем пути первое препятствие — высокая стена. Просто так её не преодолеем, но у нас же есть копьё (!). Нажимаем на 1, метаем копьё в стену, прыгаем на него, а затем выше на стену. Забравшись, видим интересную штуковину — это портал здоровья. Встав на него мы можем восстановить наше здоровье. Поднявшись вверх по лестнице видим врагов — зверски убиваем их . По дороге собираем артефакты. Гранатой изничтожаем стрелковые установки. Зажимаем Shift, жмем вперед, и с помощью кошечки взбираемся выше. Наступаем на платформу и проходим в открывшуюся дверку. Убиваем врагов, подрываем бочки, идем дальше. Зайдя в новую комнату, справа сзади есть аптечка, если вы поранились — скушайте. Впереди рычаг. Подходим, зажимаем Alt, и тащим на себя, отпускаем и забегаем в открывшуюся дверку. Не спешим подрывать стрелковый механизм — он нам поможет расправиться с врагами. Как только убьёте всё, что можно убить, можете ломать стрелялку, она нам не нужна. При необходимости кушаем аптечку, что внизу. Метаем копьё в стену и лезем выше. Дергаем рычаг, заходим в дверь. Нашему вниманию предстают: портал здоровья, две платформы и вертикальная лестница. В данный момент нас интересует лестница. Взбираемся, видим два шара. Подрываем стреляльную установку, и валим оба шара вниз к плитам, попутно отбиваясь от врагов. Размещаем шары на плитах. Открывается дверь — заходим, не стесняемся . Видим бочонки — собираем с них артефакты. Продолжаем путь дальше с помощью крюка. Видим зверскую, огнедышащую установку. Избегаем контакта с огнем. Толкаем шарик на одну из плит. Под одним из рычагов погаснет огонь, дергаем его — установка подрывается с одного края. Проделываем ту же операцию и с другим рычагом — установка сломана. Недалеко от нас откроется дверка, там будет платформа, поднимающая дощатые плиты. Наступаем на платформу и быстро скачем по поднявшимся плитам, иначе они опустятся и нам крышка. Забегаем в помещение. Подрываем ближайшие установки со стелами, и смотрим. В принципе, можно подняться и по кольцу, которое видно спереди, но можно метнуть копьё в правую стену, зацепиться за кольцо в стене, и не только перебраться на другую сторону, но и взять апгрейд здоровья. Перед нами переключатель — он работает от выстрела. Стреляем — открывается дверь, заходим в комнату, оттуда стреляем по этому же выключателю — открывается вторая дверь. После любезной беседы с Ксолотлом, к нам врывается громила и куча всякой мелкой нечисти, потом вылупляется и второй громила. Беспощадно мочим их всех. Стоит заметить, что перед смертью громилы взрываются снопом вспышек. Избегайте контакта с ними. Громила открыл проход в гробницу. В гробницы заходить не обязательно, но всё же для полного прохождения это сделать нужно. Заходим, стреляем в переключатель. Стреляем в переключатель ещё раз и проныриваем, пока не закрылась первая решетка. Забираем артефакт. Выходим, поднимаемся по лестнице, что напротив от входа гробницы. Бежим по мосткам и лестницам, убиваем громил. Впереди снова видим ещё гробницу (от гробниц всегда исходят лучи света) заходим в нее. Стреляем в переключатель, катим шар к платформе, путь к которой открыла решетка. Прислоняем платформу шаром. Идем по появившемуся из деревянных плит пути. Стреляем в переключатель, катим шар к первой решетке, снова стреляем в переключатель, обходим и устанавливаем шар на вторую платформу. Забираем артефакт. Проходим дальше. Перед нами куча штыков в полу, но не беда. Дергаем выключатель и стремглав проносимся по деревянным плитам. Достигаем устойчивой поверхности, но не расслабляемся, самое страшное впереди . На нас двигаются плиты. Борзенько залазаем на первую и вторую плиту. А вот в третью и четвертую сначала втыкаем копьё, и тоже в темпе преодолеваем. Пятая плита самая высокая, используем крюк, и поспешно удаляемся с этих плит, поскольку сейчас на них рухнет булыжник и отломит край. Проходим во вход с золотистым свечением. Конец уровня.

По началу просто идем, попутно убивая врагов. В месте, где часть моста отсутствует, прыгаем на нижнюю площадку, метаем копьё в стену в забираемся. На голове статуи — воина красуется красный черепок. Чтоб его достать — метаем копьё в ухо воину, залазаем и забираем. Идем дальше. Итак, перед нами предстает вход в Гробницу Паука. Он разумеется закрыт. Чтоб его открыть, нужно собрать солнечные диски, что в круге на полу. Расположение дисков прямо соответствует стороне света, в которой их нужно искать. Допустим, сначала пойдем за > диском. Идем направо относительно входа гробницы. По пути убиваем двух ящериц. Видим, что на каменной дорожке также виднеется золотой диск. Доходим до него поворачиваемся направо и поднимаемся по лестнице по середины, видим, что на нас катится шарик, моментально ушмыгиваем оттуда. Шар укатывается, появляется куча врагов и громила. Всех отправляем далеко и надолго . Снова поднимаемся. Видим гробницу, заходим. В гробнице замечаем солнечный диск, который спрятан за круглой решеткой. Из решетки вылетают стрелы. Подорвать тут ничего не получится, но обезопасить себя можно. На высоком пьедестале лежит шарик. Он то нам и нужен . Забираемся на пьедестал, что пониже, а с него на пьедестал с шариком. Шарик валим на пол и прислоняем к стреляющей клетке так, чтобы не одна стрела не помешала нам дернуть выключатель. Дергаем, забираем диск, уходим. По нам тут явно скучали, пока мы были в гробнице. Убиваем громилу и прочих, возвращаемся ко входу в Гробницу Паука. Так как Лару очень любит древняя нечисть, то по пути нам её ещё придется поубивать. Теперь идем за > солнечным диском. Идем налево, доходим до золотого диска в полу, поворачиваем налево. По традиции ушатаем громилу, и других чуд-юд. Пройдем по мосткам и лестницам дальше, увидим сверкающий солнечный диск. Подходим поближе, кидаем крюк, прыгаем на другую сторону, втыкаем копьё в стену, забираем диск, возвращаемся ко входу в Гробницу Паука. Ну и конечно было бы сказкой, если бы местные гопники отдали нам диск без боя. Но так как мы — Лара Крофт, то нам они ничего не сделают, мы просто перебьем их. Опять жеш встретим громилу ящерок и прочих. Мы можем обратно вернуться на исходную позицию, но можем сэкономить время и пойти налево от золотистого диска, т.е. за > диском. Если не хотите мочить тучи врагов, не ходите по воде. Просто пройдите чуть подальше вправо и увидите выстланные плотки, по которым можно аккуратно пройти воду. Теперь перед нами два моста. Тут возможно придется попотеть. Достигнув устойчивой поверхности, видим, что правая рука механизма на стене опустилась, немного усложнив нам поимку солнечного диска. Но не беда . Кидаем гранату под правый кулак, встаем на платформу и взрываем гранату. Забираем солнечный диск, и идем по новому показанному пути через открывшуюся дверь. Убиваем нечисть, доходим до ямы с копьями в полу. Втыкаем в правую стенку копьё и преодолеваем препяствие. Доходим до речки, убиваем всех, справа видим свет от гробницы, заходим. Стреляем в переключатель, тем самым убрав первый ряд огромных копий. Теперь подкладываем бомбу под выключатель, доходим до следующего ряда копий, взрываем бомбу. Идем дальше, открываем дверь и попадаем в уже знакомое нам место — место где мы брали > диск. Возвращаемся по уже изученному пути к Гробнице Паука. Итак, все диски найдены, гробница открылась. Вместо > на нах с порого уже нападает куча пауков. Истребляем их. Конец уровня.

Итак, мы в Гробнице Паука. Разумно полагать, что здесь мы встретим пауков, но чтоб столько (!). Пока просто идем вперед. Затем подходим к обрыву, расправляемся с пауками, и дергаем рычаг. В темпе цепляемся крюком за кольцо и перебираемся на другой край. Идем дальше, цепляемся за висящую гирьку-грузик, видим как мост, что внизу пододвинулся. Спрыгиваем с гири на противоположные мостки и продолжаем движение. Наступаем на платформу — открываем дверь. Заходим в небольшую комнату, убиваем пауков, и катим шарик, что в углу на проход, охваченный огнем. Аккуратно ставим и проходим. Пройдя дальше, замечаем гробницу, заходим в неё, наступаем на платформу, убиваем пауков, забираем артефакт, уходим. Можем подлечиться на портале здоровья. Затем идем дальше, убиваем пауков и громилу. Затем стреляем гранатометом в основание крутящегося механизма с набалдашником, либо же если, у вас нет патронов, можно быстро прошмыгнуть, кинуть гранату и подорвать. Отлетевший шарик загоняем в лунку с огнем. Не успеваем мы выйти из комнаты, как на нас нападает громила, а затем и толпа пауков. Что с ними сделать, вы уже догадываетесь .
скопировано с laracroft.ru
Проходим дальше на нас падает ещё кучка пауков — не даем им скучать . Вот мы и дошли до следующей гирьки. Залазаем на неё, выдвигается вторая. Перепрыгиваем на мостки — там нас будут радушно ждать пауки. Видим перекресток, идем налево, разбиваем механизм с шарами, затем возвращаемся и идем направо относительно перекрестка. Заходим в комнату с плитами — ловушками. Быстро проходим по этим плитами до обычной плиты (она будет отличаться от всех). Наступаем на эту плиту, видим перед собой гробницу, но пока не обольщаемся — она закрыта, зато решетка слева откроется. Забегаем туда. Спускаемся по лестнице, перепрыгиваем обрыв, убиваем пауков. Выходим на площадку, нас снова атакуют. Затем встаем на платформу и видим, что большой вращающийся столб приостанавливается. Метаем в него копьё и > до противоположной стороны. Пока на платформу не обращаем внимания, поскольку наша главная цель — опустить последнюю гирю. Её мы видим — опускаем её. Всё, путь проложен. Идем обратно. Теперь наступаем на плтаформу, вращающийся столб опускает до уровня, необходимого, чтобы на него забраться. Перебираемся на другую сторону. Убиваем паука поистине исполинских размеров и идем направо. Ступаем на мост. Сзади нас выдвигаются штыки, и мост начинает движение. Видим взрывающиеся бочки над вращающимся валом, стреляем в них, и пулей свешиваемся с края. Вал, отвалившись, проезжает над нами. Мы забираемся на мост и уходим на устойчивую поверхность. Конец уровня

4.The Summoning.

оходим небольшое расстояние, и видим, как Ксолотл со своими слугами оживляют Ти-Рекса. Ти-Рекс оживает, и нападает на нас. Наша задача предельно ясна, но далеко не проста: нам нужно заманить динозавра на площадки, с выдвигающимися шипами. Первая ловушка для динозавра прямо перед нами. Заманиваем Ти-Рекса на площадку и прыгаем на одну из трех платформ. Затем идем, например налево. Там такая же площадка, но копья выдвигаются от выключателя. Заманиваем — стреляем по переключателю. Затем идем направо, и сначала стреляем в переключатель, чтобы убрать торчащие штыки. Затем снова заманиваем — и убиваем. Смотрим ролик. На этом уровень заканчивается

Перед нами — закрытые ворота и отверстия с восьмью лунками. Один шар уже есть, но нам нужно ещё семь. Идем направо и поднимаемся по лестницам на первый этаж. Убиваем ящериц. Стреляем в переключатель — пьедестал опускается. На него мы закатываем шар и откладываем бомбу. Стреляем в переключатель и подрываем бомбу. Катим этот шар к восьми лункам, или можем пока просто его оставить на лестницах. Поднимаемся на второй этаж. Перед нами интересная балансирующая установка. Нам нужно шар, что в ней находится загнать в отверстие посередине. Бегайте по краям установки так, чтобы шар попал в отверстие. Затем поднимаемся по лестнице, что слева, наступаем на платформу и заходим. Убиваем врагов, и заходим в гробницу. Стреляем в переключатель, метаем копьё в выдвинувшуюся колонну, забираем артефакт, уходим. Возвращаемся в комнату. Спускаемся по вертикальной лестнице, что слева от штыков. Итак, перед нами квадрат из > платформ. Их необходимо все нажать, но делать это нужно с умом. Просто зайди на первую и пробежать по кругу не получится — умрем. Нужно прыгнуть на вторую, пробежать по кругу и выйти, тогда нам откроется решетка с шаром. Берем шар и катим его во вход, что справа. Закатим шар на платформу и увидим, что убрались штыки и выдвинулись деревянные мостки. Оставим пока шар на этой платформе. Мы вышли с левой лестницы относительно восьми лунок. Идем опять на правую лестницу, убив по пути массу врагов. Поднимаемся на второй этаж, идем к балансирующей установке и проходим по выдвинувшимся деревянным мосткам. Чуток пройдя замечаем, что над нами летают стрелы — значит впереди стреляющий механизм. Примерно рассчитываем время, чтоб пройти, пробегаем и подрываем этот механизм. Затем втыкаем в стену копьё и забираемся. Заходим в комнату, видим шар на высоком пьедестале. Забираемся на вертикальным лестницам, стреляем гранатометом в шар, так чтобы тот упал на пол и поднимаемся дальше. Убиваем громилу. Заходим в гробницу. Здесь мы просто убиваем всех магов, забираем артефакт и уходим. Идем налево от входа в гробницу. Убиваем врагов. Видим шар на копьях. Дергаем рычаг, подбегаем — устанавливаем бомбу возле шара, подрываем, убегаем. Теперь катим шар в своеобразный канал для шаров. Опускаем его туда, и спускаемся вниз по тем вертикальным лестницам, по которым поднимались. Теперь на полу у нас два шара — оба спускаем в > . Убиваем мага и спускаемся на второй этаж, по пути замочив врагов. Теперь у нас в балансирующей установке два шара. Так же бегаем по кругу, чтобы свалить их в отверстие. Справа от этой установки есть лестница. Чтоб пройти, стреляем в переключатель, забираемся на опустившийся пьедестал, снова стреляем в переключатель и с помощью крюка перелетаем на другую сторону. Убиваем врагов, наступаем на платформу и гранатометом сбиваем шар. Катим шар, спускаем, спускаемся крюком сами, стреляем в переключатель и катим шар в специальный лоток, с которого шар и падает вниз. Спускаемся к восьми лункам, забираем с левой лестницы наш шарик и катим его вниз. Устанавливаем шары в лунки, однако нам не хватит ещё одного шара. Но не беда, встанем туда сами . Заходим в открывшиеся врата. Проходим по коридору. Сзади нас начинает срабатывать ловушка. Используйте кувырки (ПКМ) чтобы передвигаться быстрее. Затем перебегаем по тоненькому полуразрушенному полу и снова заходим в ловушку. Здесь молоты раздвигаются перед нами. Но будьте осторожны: молоты раздвигаются все, но некоторые раздвигаются и задвигаются обратно. Будьте начеку — молоты, перед тем как сдвинутся, немного >. Как только увидите, что они дрогнули, сразу откатывайтесь назад, а потом, как только они вновь откроются, продолжайте движение. Снова бежим по хрупкому полу, только теперь сверху падают шары. Где падают шары, можно догадаться по тени на полу. Бежим быстро, избегая контактов с шарами и обвалами. В самом конце пути падает огромный колючий шар. Выбираемся на устойчивую поверхность, идет к золотому свечению. Конец уровня

Использование материала прохождение Lara Croft and the Guardian of Light возможно только с согласия администрации портала.

Вот мы и на новом уровне. С самого начала уровня видим, что появились какие-то «цветочки» на земле. Прикасаться к этим цветочкам крайне нежелательно, мало того, что они взрываются, они ещё и испускают ядовитую пыльцу. Недолго мы проходим, стараясь не задевать эти цветы, как нам волеё-неволей придется это сделать. Перепрыгиваем через ряд бутонов и отбегаем, чтоб нас не задело. Далее нам показывают печальную судьбу двух ящериц, которые по неосторожности задели эти бутоны. Поднимаемся по лесенке и идем налево на деревянный мост. Затем смотрим небольшой ролик с Ксолотлом, и тут начинается небольшая бойня с зелеными существами, которые вылупляются из бутонов. Самое страшное – это задохнуться в пыльце, так что избегаем её всяческими способами. Так как Ксолотл к нам не совсем доброжелательно относится, то прямой и простой путь он нам прикрыл. Наша задача – открыть его. Идем налево от закрытого прохода на ступеньки. Пройдя совсем чуть-чуть и убив ящерок находим гробницу – там рычаг для открытия прохода, бежим туда. В гробнице видим заклинивший механизм. Просто стреляем по балкам из гранатомета – всё предельно просто. Нам покажут, что проход открылся. Выходим из гробницы и заходим в открывшийся проход. Прямо у порога нас уже будет ожидать кучка врагов, но проблем с ними не возникнет – все убиваются быстро и с хрустом. Впереди портал здоровья – отличный способ подлечиться. Заблудиться довольно трудно, поскольку нас ведут деревянные мостки. Идем, идем, и тут видим этакое травяное чудовище. Убиваем его, как умеем, но конечно желательно не жалеть на таких хорошего оружия. Как только убили, пыльца внизу рассеивается и мы видим гробницу, бежим туда. Зайдя в гробницу идем по своеобразному лабиринту, тем не менее, в нем вы не потеряетесь, путь вполне ясен, хоть и тернист. Можно не сильно напрягаться убивать великанов – они скорее всего умрут сами, задевая бутоны. Итак, доходим мы до заклинивших механизмов. Становимся на левую платформу, гранатометом разрушаем правую подпорку, становимся на правую платформу – разрушаем левую подпорку. Идем направо от правой платформы и идем в открытый нами проход. Не успеваем мы выйти из гробницы, как совершенно бесцеремонно на нас нападают враги. Что ж, дадим отпор, и пойдем к открытому проходу. Постеленные доски нас доведут до нужного места. Доходим до упора, осматриваемся, видим лестницу. Поднимаемся, забираемся на поваленную колонну и метаем наше спасительное копьё. Снова идем по путеводительным доскам. Доски заканчиваются в углу каменных стен. Тупик? Возможно. Но не для нас. Вонзаем копьё в стену и забираемся. Казалось бы, задача проста – просто кинуть крюк и перебраться. Но черт – там же убийственные бутоны. Что мы делаем: подходим поближе к краюшку (край, что противоположен стене), кидаем крюк, и прыгаем. Если всё сделали правильно, то не задев бутонов, вы окажетесь висящими между ними. Теперь забираемся на самый верх веревки и прыгаем направо. Вуаля. Получилось? Отлично. Идем по доскам – путеводителям. Будьте осторожны, старайтесь не задевать бутоны. Они обладают свойством взрываться по цепной реакции, то есть если вы заденете один бутон, то взорвутся и ближайшие бутоны. Идем, поднимаемся по лестницам. Досок на нас уже пожалели, но плутать не придется. Совсем скоро мы выходим на большую открытую площадку. Она подозрительно большая и гладкая? Верно. «Разработчики явно захотели бы её сломать», — возможно подумаете вы. Так и есть. Нам показывают, как рождаются враги, и тут ударяет молния в колонны, и эти колонны падают, ломая площадку. Не рвитесь сразу бежать, иначе угодите вниз вместе с врагами. Лучше чуток подождите, пока колонна упадет, отломив кусок плиты. Затем молния вам расчистит путь и вы сможете двигаться дальше. Затем вам нужно будет убить врагов, прежде чем пройти дальше. Тем не менее нестабильный участок довольно небольшой, так что вы сможете довольно быстро выйти из него. Видим гробницу, но к сожалению она закрыта. Спускаемся вниз по лестнице. Вы наверняка изрядно подпортили свое здоровье, так что подлечитесь на портале здоровья, что справа от лестницы. По пути нам встречается великан, убиваем его и маленьких монстриков. Двигаемся дальше и снова истребляем врагов. Вы уж наверно привыкли к такому обилию врагов . Доходим до гробницы, проникаем туда. Итак, что мы видим? Мы видим рычаги, бутоны, платформы с копьями. Сразу сменим тип оружия на гранатомет. Чуть позже вы поймете зачем. Дергаем рычаг, нам открывается деревянная плита, чтобы мы могли разбить подпорки у заклинившего механизма. Однако дойти и встать на эту деревянную плиту вы никак не успеете. Да это и не нужно. Конечно, понадобится сноровка, чтобы успеть преодолеть все преграды, встать лицом к подпорке и разрушить её. Тут я помочь не смогу, но могу дать несколько советов, чтобы не терять драгоценное время: не задевайте бутоны, и не застревайте в стенах. Понимаю, второй совет звучит довольно странно, но часто игрок в играх подобного типа смотрит на окружение, а не на маленькую фигурку персонажа, поэтому частенько «теряет» его в кустах и упирает его стены. Следите за вашим персонажем. Как только появится возможность прямолинейно стрельнуть в подпорку – сразу сделайте это. Не стоит подходить ближе – не успеете. Итак, если разрушение первой подпорки увенчалось успехом, мысленно похвалим себя. Соберемся с мыслями и проделаем аналогичную операцию и со второй подпоркой. Итак мы открыли проход. Путь к нему будет показан. Тем не менее, если вы не запомнили, то: идите направо от входа гробницы, там увидите вертикальную лестницу. Забираетесь берете череп, лечитесь на портале здоровья, убиваете монстров, поднимаетесь по лестнице и идете на свет в открытый проход. Зайдя видим крутящийся шар – стреляем гранатометом в его основание. Хватаем шарик и катим вниз по лестнице. Впереди полоса опасных платформ. Катить вручную, как это мы делали сейчас, самоубийство. Лучше мы подкатим шар вплотную к полосе плит, установим бомбу рядом с шаром, отойдем и подорвем. Вероятнее всего, что шар подлетит, упадет на второй ряд плит, а там эти плиты своими копьями «дотолкают» его дальше. Если шар остался на плитах, то помогите шару докатиться гранатометом. Как только мы доставим шар на «стабильную» поверхность, перебегаем через эти плиты сами. Катим шар дальше, будем аккуратны и постараемся не задевать им бутоны, иначе будет он у нас «летать» совсем туда, куда не надо. Снова транспортируем его через полосу с опасными платформами и закатываем его в ямку с огнем. Проходим, выходим на улицу, поднимаемся под крутой лестнице. Убиваем врагов и сразу идем в сторону досок – они нас поведут. Проходим мост, видим как Ксолотл нам опять обрезал путь. Тем не менее он нам всего лишь усложнил задачу. Слева и справа от закрывшихся ворот есть рычаги. Дергаем рычаги с обеих сторон, наступаем на плиту, и… тут начинается тихий ужас во плоти – бутоны начинают взрываться по цепной реакции. Что делаем? – бежим голопом на лестницу, что слева, затем поднимаемся на ещё, в общем иначе говоря, обходим эти врата по часовой стрелке. От таких взрывов ворота просто отваливаются. Забегаем внутрь. Конец уровня

Ну что ж, идем прямо. Сверху видим летающие стрелы. Их было бы не миновать, но, к счастью, в углублении стены мы видим шар. Катим его прямо на стреляющий механизм, давя его таким образом. Отпускаем шар, бежим к рычагу. Что видим? Вуаля – новый вид врагов. Эти скелеты убиваются довольно быстро. Подозрительно? Так и есть, чуток погодя, видим, что над кучкой костей появляется черный дым, и враг возрождается. Как же его всё-таки убить, да так чтобы наверняка? Застреливаем его, на кучку костей откладываем бомбу и подрываем. Теперь, когда его останки разлетелись слишком далеко, он не сможет возродиться. Теперь нам никто не помешает дернуть рычаг. Дергаем рычаг, ближняя решетка открывается, дальняя закрывается. Цепляемся крюком и висим до тех пор, пока решетки вновь сменят положение на начальное. Теперь, перед нами полоса земли/пола, над которым летают стрелы. Шар будет нашим «спасительным кругом» в этой ситуации. Катим шар, и давим механизмы. Сначала идем налево. Убиваем великана и заходим в гробницу. На удивление, здесь не будет никаких подвохов, ловушек и пр. Наша задача: закатить шар на платформу. Пожалуй, единственная небольшая сложность – забрать артефакт. Чтобы подняться на такую высоту, сначала метаем копьё в стену от уровня земли, затем забираемся на шар, и метаем второе копьё с него. Таким образом, мы обеспечили себе путь к артефакту. Забираем его и уходим. Возвращаемся на исходную и уже идем направо. Перед нами новая задача, которую доселе мы не решали. Нам нужно открыть решетку, но выключатель находится в довольно экзотичном месте. Шансы, что вы попадете туда пулями довольно малы. Зато есть кольцо, значит за него можно ухватиться и спуститься. Спускаемся, и раскачиваемся по стенке влево-вправо. Как только Лара окажется над переключателем, спускаем бомбу, поднимаемся и взрываем её. Путь открыт, идем. Приходим мы, и видим, что края уступов отделаны лезвиями (наверно с целью защиты от археологов-акробатов как Лара). Нас как всегда выручит копьё. Метаем его в стену и перепрыгиваем. Убиваем единственного врага. Бежим дальше, пополняем боеприпасы, и заходим в комнатку. То что сейчас началось, иначе как «великое мочилово» и не охарактеризовать. Деваться некуда, убиваем всех. От убийства великанов остаются аптечки и патроны, так что не оставляем их «на десерт». Чтоб нам ничто не мешало дергать рычаг, разрушаем гранатометом стреляющий механизм. Дергаем рычаг, проходим. Теперь мы видим переключатель и соб-сно колья. Чтоб не заморачиваться с комбинацией, просто следуем указаниям: стреляем в переключатель, откладываем бомбу, заходим за первую полосу кольев, опять стреляем, заходим за вторую полосу, взрываем бомбу, преодолевая тем самым последнюю полосу. Убиваем врагов, и заходим в гробницу. Берем гранатомет, подрыгиваем и стреляем. Тем самым, загражденный переключатель всё равно выполнит свое предназначение – откроет решетку с артефактом. Забираем, выходим. Движемся прямо от входа гробницы, поднимаемся по ступенькам, убиваем ящерок. Поднимаемся наверх, колотим вазы, и бежим к платформе в полу. Наступив на неё, мы опускаем ряд кольев. Тут нас начинают одолевать враги. Можно их убить традиционно – пистолетами, а можно заманить их на ловушку с копьями и наступить на платформу. После расправы с врагами замечаем сияющий рычаг, но путь к нему преграждают летящие стрелы. Чтоб безболезненно его дернуть – уничтожим с помощью гранатомета механизмы, стрелы испускающие. Дергаем рычаг. Внимание: задачка на время. Быстренько заныриваем, куда нам нужно, наступаем на следующую платформу и продвигаемся далее. Опять появляются враги такого же типа, и опять у нас есть способ оригинально их убить. Можно наступить на платформу и нашим неприятелям всадить хорошую порцию стрел, но предварительно разрушим механизм, что стреляя своими стрелами, мешает нам проявить фантазию в убойном деле. После расправы с врагами стреляем в переключатель. Подходим к нему поближе стреляем снова и перебираемся дальше. Затем после очередной серии убийств, смотрим ролик с нашим любимым Ксолотлом. Слева от нас есть большая лестница. Забравшись на неё мы увидим платформу, активирующую спуск гигантского шара. Врагов, в принципе, можно и не убивать – их раздавит шаром. Наступаем на плаформу, и не дожидаясь, когда же механизм сработает, пулей несемся обратно вниз. Шар нам откроет новый путь. Бежим по свежим следам Ксолотла. Конец уровня

Поднимаемся по лестнице, выходим на позолоченный круг, окруженный четырьмя тронами. Тут же появляются враги. После их убийства проходим дальше, перепрыгнув через пропасть. Ксолотл пробуждает древнее рыбообразное чудовище Chompy. Лара истерически кричит «Time to run. ». И действительно, время бежать! Путь предельно ясен, но объясню некоторые моменты: первая большая пропасть – стреляем в переключатель, а вторую пропасть преодолеваем крюком. По краям нашего пути будут стоять маги, и пускать в нас свои чары, но если будете передвигаться быстро, то никто вас не заденет. Главное – не останавливаться. Заметьте, что передвижение кувырками быстрее, чем обычным бегом. Используйте эту возможность. Итак, мы добегаем до тупика и одновременно места, где можно покончить с Chompy. Прыгаем на долю секунды на платформу, и тут же хватаемся за рычаг. Чудовище поймано в мясорубку, бежим в открышуюся дверь. Конец уровня.

Спускаемся по ступенькам, что впереди нас и расправляемся в врагами. Впереди нас переключатель. Стреляем, чтобы проложить себе путь. По этому пути мы попадаем в светящуюся голубоватым светом гробницу. Перед нами платформа, открывающая доступ к артефакту. Но на этой платформе должно что-то лежать, чтобы забрать искомое. Пройдя направо в узенький проход мы цепляемся крюком за золотистое кольцо и перебираемся на другую сторону. Опять платформа, и опять её нужно чем-то придавить. Благо здесь проблем нет – в соседней комнате лежит шар, которые и выполнит функцию груза. Подходим к переключателю и откладываем бомбу. Возвращаемся к шару и катим его туда, откуда взяли, т.е. заходим вместе с ним в комнатку. И подрываем бомбу. Решетки переключились. Теперь мы можем придавить платформу, открывающую артефакт. Забираем, уходим. Что ж, в этой стороне нам больше ничего не надо, так что стреляем в переключатель два раза и идем на противоположную сторону. Спускаемся по ступенькам, убиваем недругов. Снова замечаем свет гробницы. Туда мы попадаем, наступив на платформу, что рядом с ней. Внутри гробницы на нас вскоре нападают. Вроде

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Игры с торрента - скачать бесплатно на ПК
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: