Ori And The Blind Forest скачать торрент

Ori And The Blind Forest

Картинки

Видосики

,

Требования к железу

  • ОС: Windows 7 / 8 / 10
  • Процессор: Intel Core 2 Duo E4500 @ 2.2GHz or AMD Athlon 64 X2 5600+ @ 2.8 GHz
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: GeForce 240 GT or Radeon HD 6570 – 1024 MB (1 gig)
  • Место на диске: 11 GB

Скачать с торрента

Ori And The Blind Forest Игра

Лес Нибела умирает. После того, как мощный шторм запустил цепочку разрушительных событий, наш бесславный герой должен отправиться в путь, чтобы найти свое мужество и сразиться с заклятым врагом, чтобы спасти свой дом. Ori and the Blind Forest рассказывает о судьбе юного сироты, которому предначертана судьба героя, в невероятно красочном экшн-платформере, разработанном Moon Studios для ПК. Игра Ori and the Blind Forest отличается нарисованными вручную изображениями, невероятной анимацией персонажей и хорошо проработанной системой набора очков, и представляет собой глубоко эмоциональный рассказ о любви и жертвенности, а также о надежде, живущей в каждом из нас.

Год выхода: 2015
Жанр: Arcade, Platform, 3D
Разработчик: Moon Studios GmbH
Издатель: Moon Studios GmbH
Язык интерфейса: Русский | Английский
Лекарство: Вшита (CODEX)

Системные требования:
ОC: Windows 7 | Windows 8 — 8.1
Процессор: Intel Core 2 Duo E4500 2.2GHz | AMD Athlon 64 X2 5600+ 2.8 GHz
Оперативная память: 4Гб оперативной памяти
Видеокарта: GeForce 240 GT | Radeon HD 6570
Свободное место: 7.5 Гб свободного пространства

Ori And The Blind Forest скачать торрент

  • Издатель: Microsoft Studios
  • Разработчик: Moon Studios GmbH
  • Год выхода: 2015
  • Категория:Аркада / Открытый мир / Песочницы / Платформеры / Игры от Механиков
  • Язык интерфейса: Русский, Английский
  • Язык озвучки: отсутствует/не требуется
  • Субтитры: Русский, Английский
  • Таблетка: Вшито

Фентезийная и специфическая компьютерная игра, созданная в жанре сказочного, трехмерного платформера с вымышленным миром, над реализацией всех особенностей которого потрудились талантливые, и опытнейшие девелоперы из студии Moon Studios. Поэтому, если вы хотите опробовать особенности этой необычной игрушки, посвященной вымышленной, но невероятно драматичной истории, тогда рекомендуем Ori And The Blind Forest, скачать торрент, для чего не нужно даже тратиться или регистрироваться на нашем сайте. А теперь давайте обговорим главные достоинства этого продукта, выделим фундаментальные черты игрушки.

Во-первых, графика. Визуализация в игре поражает своей проработкой, и пейзажностью. Девелоперы постарались прорисовать мир настолько подробно, насколько это возможно. Никаких шаблонов и повторов, тут уникально буквально каждая травинка. Вместе с этим, по мере продвижения по игре, мир будет меняться, соответствуя возможностям персонажей. Стоит также заметить, что игровой мир открытый, и вы можете вернуться на прошлые локации, чтобы добраться до тех мест, до которых невозможно было дойти раньше. Стоит заметить, что в игре вам будут представлены два персонажа, обладающие умениями и собственными характерами. Поэтому, если вы хотите поближе рассмотреть особенности этой игры в плане графики, тогда рекомендуем скачать Ori And The Blind Forest, через торрент, что можно сделать прямо сейчас и с этой же странички. Итак, давайте поближе рассмотрим особенности геймплея.

Во-вторых, игровая механика. Геймплей продукта воссоздан в традиционных элементах платформера. Вам предстоит решать простенькие задачки, и сражаться с противниками, а также обходить ловушки. Но, примечательная сторона игры в том, что обучение идет прямо во время прохождения. Игроку постепенно будут даваться новые умения, и сам мир будет изменятся под возможности игрока. Причем, не будет каких-либо «мелких подлостей» от создателей – всю игру можно пройти самостоятельно, без читов на здоровье. Стоит заметить, что игровой мир открытый, и, получая новые способности, вы сможете вернуться назад. Вместе с этим, в игрушке можно помимо обычных юнитов, столкнутся и с большими боссами, каждое сражение с которыми – это поиск слабых мест. Поэтому, если вам интересна концепция этой игрушки, тогда рекомендуем Ori And The Blind Forest, скачать через торрент, для чего можно использовать возможности нашего сайта.

Особенности Ori And The Blind Forest

  • Качественная визуализация. Игровой мир поистине неподражаемый. Качество проработки окружения на высоком уровне. Девелоперы вручную прорисовали чуть ли не каждый элемент игрового мира, причем вы не найдете ни одного похожего окружения. Качество проработки окружения и самих персонажей на высоком уровне. Анимация и спецэффекты тоже прилагаются.
  • Необычный игровой процесс. Игрушка развивается по традиционным чертам платформера: решаем простенькие, физические головоломки, деремся с противниками, используя магические умения. Но, обучение в игре долго не будет прекращаться – умения персонажи будут получать по мере продвижения по игре.
  • Открытый мир. В игре используется открытый мир, вы можете вернуться на те места, которые вы пропустили раньше. Причем, если до этих скрытых зон наши герои не могли добраться, не обладая опытом и дополнительными умениями. Но, вскоре вам будет остро не хватать быстрого перемещения, так как пробегать в самое начало или в финал – будет очень долго.
  • Драматический сюжет. Сценарий игры повествуется без слов – лишь звуки, и движения. Но, герои умудряются запасть в душу, и к ним невозможно не испытывать сочувствия.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Ori And The Blind Forest через торрент бесплатно.

Ori and the Blind Forest

Композиторы Гарет Кокер
Аранжировка Гарет Кокер
Издатель Microsoft Studios Music
Тип релиза Музыка из игры — Официальный релиз
Формат Цифра — 32 треков
Дата релиза 10 марта 2015
Длительность 01:28:51
Музыкальные стили

Музыка и оркестровка Gareth Coker
Вокал: Aeralie Brighton (треки 1, 9, 25, 31, 32)
Бансури, рекордер и альт-флейта: Rachel Mellis (треки 2, 23, 24)
Гобой: Tom Boyd (треки 8, 11, 18)
Музыка исполнена Nashville Music Scoring Orchestra
Дирижёр: Alexander Rudd
Концертмейстер и подрядчик: Alan Umstead
Записано на студии Ocean Way Studios Nashville, Studio A
Инженер: Nick Spezia
Помощник инженера: Jasper LeMaster
Координатор: Zach Lemmon
Сведение: Steve Kempster

В октябре пройдет Фестиваль игровой музыки

Саундтрек Ori and the Blind Forest выйдет на виниле

Саундтрек Ori and the Blind Forest появится 10 марта

Здесь можно бесплатно послушать музыку из игры Ori and the Blind Forest.

Над альбомом работал британский композитор Гарет Кокер (MULTIPLAYER III: WAVE, Minecraft : Battle Mini Game, Ori and the Blind Forest Soundtrack), а его релиз состоялся 10 марта 2015 года. На саундтрек попало 32 композиции общей длительностью более часа. Подборка является компиляцией оригинальной музыки. Выпуском пластинки занимался лейбл Microsoft Studios Music.

Обратите внимание, сервис Яндекс.Музыка позволяет бесплатно прослушать этот альбом. Полностью. Легально. Без нарушений.

Превью альбома предоставлено iTunes. Вы можете прослушать все композиции прямо на сайте. Если вам понравился саундтрек Ori and the Blind Forest, то мы настоятельно советуем купить его, поддержав таким образом композиторов, артистов и исполнителей. К тому же, это недорого. В российском сегменте iTunes он стоит всего 99 руб. Цены и магазины, где можно купить альбом, указаны в правой колонке.

Ori and the Blind Forest. Прохождение игры

Общая информация

Дата выхода игры » Ori and the Blind Forest » — 11 марта 2015 года.

Разработчик: Moon Studios GmbH . Издатель: Xbox Game Studios .

Время полного 100% прохождения игры — 12 часов.

Системные требования
Ori and the Blind Forest

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
Процессор Intel Core 2 Duo E4500 2.2GHz
AMD Athlon 64 X2 5600+ 2.8 GHz
Intel Core i5 2300
AMD FX6120
Оперативная память 4 GB RAM 4 GB RAM
Видеокарта 1 Гб Video RAM, DirectX 9.0 с
NVIDIA GeForce 240 GT
AMD Radeon HD 6570
1 Гб Video RAM, DirectX 11
NVIDIA GeForce GTX 550 Ti
AMD Radeon HD 6770
Место на жестком диске 8 Гб 8 Гб
Операционная система Windows 32-bit: Win 7 Windows 64-bit: Win 7

Как пользоваться прохождением

Ключевые предметы, персонажи, важные объекты, способности — жирным шрифтом выделены сюжетные объекты, обязательно необходимые для прохождения игры.

Ячейка жизни (0/12) – зеленым цветом выделены предметы, увеличивающие максимальный запас здоровья.

Ячейка духа (0/15) – синим цветом выделены предметы, увеличивающие максимальный запас духа (маны для применения способностей).

Ячейка умения, сосуды для энергии, энергия – оранжевым цветом выделены предметы, увеличивающие энергию (опыт) и дающие очки умений.

В рамку выделены условия получения Достижения (achievements). Они не обязательные для прохождения игры, но некоторые из них вы будете получать автоматически.

Направления в игре соответствуют сторонам света: Влево (запад), Вниз (юг), Вправо (восток), Вверх (север). Во время прохождения лучше придерживаться этих ориентиров, чтоб не потеряться.

Управление, используемое в прохождении, стоит по умолчанию (как изначально установлено в игре).

Общие советы по игре

— От падения Ори не получает повреждений, даже если оно совершенно с большой высоты. Опасаться смерти от падения нужно лишь в нескольких моментах игры.

— Для комфортного прохождения рекомендуется прокачивать Третью ветку умений, где важнейшими являются умения «плавание под водой без ограничений» и «тройной прыжок». Оставшиеся очки вкладываете во Вторую ветку.

— Для тех кто плохо ориентируется по карте и забывает или играет с большими промежутками, рекомендуется прокачивать Вторую ветку, которая дает метки на карте и помогает в будущем вернуться к ранее недоступным местам с бонусами.

— Первая ветка развития (боевая) по большому счету не нужна, при получении возможности «отталкиваться от выстрелов и врагов» все противники становятся простыми.

— Основа сражения с монстрами — держаться на близком расстоянии от них и уворачиваться от выстрелов, непрерывно ведя огонь. Все остальные умения кроме «отражения выстрелов» небезопасны и требуют практики.

— Дизайн уровней выполнен для интуитивного и быстрого прохождения, поэтому перемещений через всю карту практически не будет (кроме трех раз).

— Старайтесь чаще сохраняться, если есть возможность для этого.

— Сохраняйтесь во всех «колодцах духа» и легко получите ачивку.

— Полное прохождение игры со сбором всех бонусов на карте займет примерно 10 часов.

— Пройти игру на все ачивки возможно только со второго раза (так как для этого требуется хорошее знание игры и безупречное прохождение без потери жизни).

Короткая справка по 3 веткам умений

1 Ветка умений (Атакующая) – все улучшения направлены на уничтожение врагов и усиление атакующих умений.

2 Ветка (Изучение и Выживание) – упрощает навигацию по карте и дает «рентгеновское зрение» на последнем уровне, открывающее все скрытые локации с бонусами. Кроме этого, ветка усиливает эффекты сбора и бонус от собранных расходников.

3 Ветка (Усиление духовной связи и передвижения) – позволяет чаще сохранятся и больше экономить «очки манны» (духовную силу), на высоких уровнях позволяет плавать под водой без кислорода и совершать тройной прыжок, защита сомнительное приобретение (при условии, что вы собираете доп. сферы жизни).

Глобальная карта игры
Ori and the Blind Forest

История начинается с того, как во время бури от Древа духов отрывается листок и превращается в белое светящееся существо Ори.

Знакомимся с двумя главными персонажами, наблюдаем их историю дружбы. После смерти Нару, Ори уходит куда глаза глядят.

Древо духов вдыхает в него жизнь, и Ори, получив новую надежду, отправляется в путешествие.

После завершения пролога получаем достижение «Путешествие начинается».

1. Начало путешествия

1.1. Локация «Нижние трясины»
Ori and the Blind Forest. Прохождение

Пройдя вперед и перебежав по длинному бревну, впереди наверху видим свечение за деревом, находим секретную стену, за которой скрыт бонус Маленький сосуд с духовным светом . Когда возьмём его, получим достижение «Так много секретов».

Спускаемся вниз (S + Shift), продолжаем двигаться влево, ныряем в расщелину, прыгаем по брёвнам через фиолетовую воду. По пути появится первый противник «Ёж» на потолке, он безопасен, главное реагировать на направленные в нас выстрелы и вовремя отскакивать от них. Прыгаем на цветок типа лилии, получаем Осколок жизни (восстанавливает одну ячейку здоровья). Берём синий светящийся шар, получаем Ячейку энергии (1/15) . В этом месте нажимаем клавишу «Е», чтобы создать точку сохранения.

Впереди на нас выбегает враг «таран». Встаём около стенки, ждём, когда подбежит враг, вовремя прыгаем. За монстра получаем духовный свет (мана для применения способностей).

Секрет. Под большим поваленным бревном будет секретная область, забираем бонус Очко умений .

В духовной связи, созданной ранее, мы можем вкладывать очки умения. Входим в меню способностей (клавиша «Е») и тратим полученное очко умений на одну из трёх веток.

Используем очко умений, чтобы прокачать выбранную ветку, получим достижение «Сколько возможностей».

Забираемся по бревну наверх, обнаруживаем искру, она окажется сердцем Древа духов, её зовут Сейн. Беседу прервут новые враги «Обезьяны». Во время прыжка бежим под них, и дальше, непрерывно ведя огонь (Левая кнопка мыши, далее — ЛКМ).

После победы смотрим на карту (Tab), двигаемся обратно — на восток. Стреляя светом, уничтожаем споры, преграждающие путь. В пещере справа обнаруживаем Колодец духа, дающий возможность сохраняться и восстанавливать силы. (Рядом наверху есть бонус, но его пока не достать).

По светящемуся цветку запрыгиваем наверх, уничтожаем преграду из наростов слева. Проходим чуть вперед, внизу видим квадратный камень, оттаскиваем камень в левую сторону (зажимаем shift и стрелки движения, чтобы тащить). В пещере за камнем находим Каменный ключ (1) (им открываются специальные двери). Забираемся наверх, перепрыгнув по висячим бревнам, подбираем Каменный ключ (2). После чего открываем дверь духов внизу (два раза ЛКМ).

1.2. Локация «Пещера Духа»
Ori and the Blind Forest. Прохождение игры

Секрет. Направление – Верхние трясины. Наверху справа стреляем в маленький синий гриб, получаем Осколок энергии. Слева берём зеленую сферу, получаем Ячейку жизни (1/12) .

Направление – Пещера духа. На развилке около указателя держим направление вниз и налево, обнаруживаем Древо предков. Приобретаем способность « Цепляться за стенки» (W и D в направлении стены и нажатие Space).

Секрет. Взбираемся на стену слева, получаем Ячейку энергии (2/15) .

Забираемся обратно наверх до свисающего бревна. Двигаемся на запад. Сверху видим вращающиеся палки с шипами, здесь подтаскиваем камень к левому краю, чтобы забраться по нему.

Секрет. Слева под уступом есть секрет, где лежит Очко умений .

Наверху протаскиваем еще один камень мимо вращающихся шипов. По камню запрыгиваем на правый уступ, берём Каменный ключ (1). Нажимаем рычаг, это опустит свисающее бревно чуть ниже. Прыгаем на правый островок, берём Фрагмент каменной карты.

«В поисках дороги»

Получаем достижение за первый найденный фрагмент карты.

Идём направо, спрыгиваем с длинного бревна вниз, находим каменную карту. Вставляем найденный фрагмент в Каменную карту, от этого на игровой карте (клавиша «Tab») откроется вся локация. На карте видим расположение 5 ключей в пещере наверху слева. А здесь справа находим Каменный ключ (2).

Забираемся наверх, открываем дверь двумя ключами. Впереди уворачиваемся от выстрелов цветков, подбираем два Каменных ключа (1) (2). Карабкаясь по стволам, соблюдаем аккуратность, подбираем еще один Каменный ключ (3) сверху слева. В стенке справа находим секрет – дверь духов, которая откроется, если у нас будет 4 ячейки духа. Левый верхний Каменный ключ (4) висит в яме над шипами, нужно скатиться туда по стенке, перепрыгнуть на другую сторону и забраться обратно. Каменный ключ (5) легко достаётся под бревном справа.

Продолжаем путешествие, приходим на большую поляну с видом на Древо духов.

После заставки нам расскажут, как восстановить равновесие в природе: для этого требуется разжечь Три элемента света, питавших Древо духов.

Двигаемся направо и попадем в локацию Верхние трясины.

2. Поиски Элемента воды

2.1. Локация «Верхние трясины»
Ори и слепой лес. Прохождение

Заманиваем обезьяну на рыхлую поверхность, она пробьёт нам путь вниз. Спускаемся за ней, идём налево, пока не найдём Древо предков. Обретаем новую способность «Создавать взрыв» (задержать ЛКМ и отпустить). Идём направо, зажимаем ЛКМ, чтобы взорвать синюю скалу, за ней обнаруживаем рычаг, повернув его, тем самым опускаем бревно.

Возвращаемся на поверхность, забираемся наверх по висящим бревнам, там нас поджидает пара больших слизняков, с ними можно не сражаться и пройти мимо.

Если уничтожить большого слизня 1 раз, он разлетится на несколько кусков. В этот момент заряжаем взрыв, скатываемся по стенке и прыгнув над ними, отпускаем ЛКМ. Взрыв уничтожит сразу несколько противников, за это получим достижение «Летящая смерть».

Разрушаем синюю стену с помощью Взрыва. Пройдя дальше, видим большой Комок паутины. Сохраняемся в этом месте. Используем взрыв там, где крепится паутина, чтобы комок упал вниз. Возле кокона будет новый враг «Паук», он периодически прицельно стреляет в нас, поэтому нужно постоянно двигаться и стрелять в него.

Секрет. Наверху справа от комка можем взорвать стену и в нижнем тупике получить Ячейку жизни (2/12) .

Секрет. Спрыгиваем в яму по центру, чтобы приземлиться на Комок паутины. Внизу прыгаем влево, в тупике обнаруживаем Ячейку духа (3/15) .

Идём на восток к озеру, пересекаем его, прыгая по деревянным столбикам. Лучше сохранится перед этим местом. Продолжаем двигаться направо, прыгая по светящимся цветам и грибам. У каменной карты встречаем нового врага «Жабка», держимся на расстоянии от неё и расстреливаем, периодически перепрыгивая через её выстрелы. Забираемся наверх, уничтожив споры, перепрыгиваем в левую часть, хватаем часть карты в дупле (она пригодится позже). Спускаемся в нижний правый тупик, там находим Очко умений .

Продолжаем двигаться направо, пока не достигнем локации Иглистое болото.

2.2. Локация «Иглистое болото»
Прохождение игры Ori and the Blind Forest

Когда в первый раз встретим Гумо, получим достижение «А ну вернись!».

За вращающимися колотушками будет очередной колодец духов. Толкаем камень назад и по нему взбираемся выше. После заставки преследуем воришку.

По пути встречаем нового монстра – Тень, избегаем его прицельных атак, постоянно двигаемся, атакуем только тогда, когда они появляются. Преследуя темное существо, видим, как оно прячется за каменной дверью и убегает.

Колючка сломает рыхлую землю, внизу берём Очко умений .

В этой комнате есть разрушаемые ветки и камни, нужно вставать на них и провоцировать фиолетовые тени стрелять в нас, вовремя отходя. Тени будут разрушать гнезда других теней, и так до самой двери. Уничтожив дверь так же с помощью выстрелов тени, двигаемся дальше.

2.3. Локация «Лунная пещера»
Прохождение Ори

Видим, как темное существо уворачивается от лазеров и скрывается в пещере. Сохраняемся перед этим местом. Пока первый лазер затухает, проскакиваем вниз. От нижнего лазера временно забираемся на стену в центре, затем проходим дальше.

Дойдя до следующей вставки, где существо кидает светящуюся сферу вниз, справа находим Колодец духов.

Во время подъема к указанной точке на карте, в одном из ответвлений слева будет монстр таран, заманиваем его под падающую колону, за это получаем два достижения – «Уничтожающий удар» и «Самоуничтожение».

Секрет. Быстро пробегаем влево под двумя прессами. Забираемся наверх, там ещё один пресс, пробегаем под ним, чтобы он опустился, запрыгиваем на его стенку, на нём едем вверх, собираем Ячейку духа (4/15) .

Спускаемся вниз по центральной пещере. Слева можно открыть дверь двумя ключами, но бонус за дверями нам пока не собрать. Идём вправо до темного существа, но оно разводит мост под нами, и мы падаем на дно пещеры.

2.4. Локация «Убежище Гумо»
Ori and the Blind Forest 2015

Бежим вправо и вниз. Там, где сталкиваются горизонтальные колонны, слева снизу лежит Фрагмент карты.

Справа внизу проходим в пещеру, встречаем мини-босса «Тень». Она выпрыгивает прямо под нами и стреляет один раз в нашу сторону. Нужно не бегать просто так, а, завидев фиолетовую вспышку, отойти от неё, а затем стрелять в Тень, пока она в прыжке. Бежим под неё, продолжая стрелять (так безопаснее) и заодно уворачиваемся от выстрела. После победы откроется дверь, с Каменным ключом позади неё.

Поднимаемся обратно до начала подвижных платформ, идём на восток. Там, где три вертикальных подвижных платформы, внизу в центре берём энергию для очка умений . Чуть дальше, преодолевая две вертикальные подвижные колонны, находим Каменный ключ внизу с двумя колоннами и шипами.

Открываем дверь и, минуя колючки, продолжаем двигаться вправо. Впереди находим Древо предков, обретаем новую способность «Двойной прыжок» (два раза нажать Пробел). Идём назад, запрыгиваем на высокую скалу в центре, берём энергию для очка умений .

Возвращаемся обратно к двум колоннам с шипами, над ними прыгаем наверх, отталкиваясь от стен, наверху находим Ячейку энергии (5/15) .

Продолжаем идти на запад до каменной карты (активируем её). Запрыгиваем на стену справа, наверху совершаем затяжной прыжок над колючками до другого бревна. Спускаемся вниз, затем через омут налево.

Секрет. Справа снизу в узкой пещере есть поочередно опускающиеся колонны. Чтобы пройти под ними, временно спрыгиваем под полено, когда колонны поднимутся, пробегаем дальше вправо. В секрете в левом углу можно взять Сосуд умений . Остальные бонусы пока не доступны.

Секрет. Над озером видим висящую энергию для умений . Забираемся на правую стенку, один прыжок делаем влево, второй прыжок в воздухе делаем вправо, чтобы забраться на более высокий выступ, берём энергию. С правой стены двойным прыжком допрыгиваем до левой стены перед водопадом, скатываемся вниз, при падении делаем второй прыжок, так зацепимся за стену внутри водопада. По стенке забираемся наверх, берём Ячейку жизни (3/12) .

Далее небольшая вставка, после неё продолжаем следовать за существом. Прыгаем над колючками по выезжающим колонам: соскальзываем вниз, при падении вторым прыжком допрыгиваем до следующей выезжающей колонны.

Смотрим ещё одну вставку, существо начинает обвал, мы, уворачиваясь от валунов, забираемся наверх и спасаем Гумо. Справа за стеной наверху находим сгусток — энергию для умений . Гумо становится нашим другом и отдает нам ворованную сферу Водяная жила.

После спасения Гумо получаем достижение «Давай дружить».

Секрет. Там, где встретили Гимо, спрыгиваем вниз под бревно, здесь цветок даёт нам максимальное количество духа. Если у нас есть больше 4 ячеек духа, можно снова спрыгнуть на дно пещеры и вернутся в секрет за поочередно опускающимися колоннами.

В секрете открываем двери духа, сталкиваем камень на лазер. Проходим по верхней части, сталкиваем вниз статую под второй лазер. Спрыгиваем на дно секрета, идём влево, отключаем второй рычаг. Скидываем статую на дно, толкаем в правую сторону, чтобы пуля попала в статую и отразилась вверх в рыхлую землю. Забираемся наверх, берём Огромный сосуд умений, Ячейку энергии (6/15) .

Возвращаемся наверх, где указано на карте. Придерживаемся правого края, не забывая постоянно сверяться по карте.

Дойдя до назначенной точки и вставив в древо Водную жилу, видим как открывается новая локация Гнездо гинзо.

2.5. Локация «Древо гинзо»
Все секреты Ori and the Blind Forest

Войдя в древо Гинзы, получаем достижение «Гнилое внутри».

1 Этаж. По висящим брёвнам и телепортам взбираемся наверх. Пройдя очередной этаж – сохраняемся.

2 Этаж. В нижней части входим в телепорт справа, выходим из левого. Забираемся по висящим островкам, уклоняясь от подвижных колючек. В верхней части ещё раз запрыгиваем в телепорт справа, прицельно приземляемся на островок слева.

3 Этаж. На первой развилке лучше выбрать левый телепорт. По бокам в стенах спрятаны секреты, но там только растения, восполняющие здоровье и манну.

4 этаж. Здесь небольшая загадка: есть один стреляющийся цветок, им нужно разбить сухие поленья на пути. Залезаем наверх, скидываем деревянный пенек вниз, затем толкаем его в портал слева, и ждём, пока цветок выстрелит, его снаряд отразится влево и разрушит гнилые корни. Затем забираемся наверх, скидываем второй пенёк. Первый пенёк сбрасываем в телепорт справа, он снова окажется на верхней платформе. Второй пенёк ставим под цветок. Снаряд пролетит через телепорты и два пня, и сломает дерево на пути. Входим в разблокированный телепорт.

Впереди нас ждет мини-босс №2 «Тень». Старая знакомая с такой же тактикой, но вместо прыжков она вылезает из норок. Стреляем и уворачиваемся как в прошлый раз.

5 этаж. В следующей комнате забираем два ключа и идём в верхний левый портал.

В этой комнате, прыгая по телепортам, где висят два ключа, делаем 5 двойных прыжков, используя телепорты, получаем достижение «Летчик».

6 этаж. В следующей комнате подбираем два ключа, открываем дверь.

7 Этаж. Впереди будет Древо предков и умение «Удар» (ПКМ (правая кнопка мышки) возле фонарей или выстрелов противника и самих противников).

8 Этаж. Поднимаемся вверх, используя новое умение в разных ситуациях (выстрелы отражаются в противоположном направлении стрелочки), применяем это для разрушения ветхих деревяшек: направляем выстрелы в телепорт, после бежим к выстрелу и опять направляем их для корректировки.

Секрет. На середине этажа видим справа за стенкой синюю сферу. Забираемся наверх, идём в левую часть. Ждём, когда тень плюнет в нас снаряд, отражаем его в сухое полено слева снизу. По получившемуся проходу спускаемся вниз, входим в телепорт, берём Ячейку духа (7/15) .

9 этаж. Мини босс №3 — Сгусток Энергии: отражаем выстрелы в него, прыгая по подвижным платформам. Для легкой победы на первом выстреле подпрыгиваем на стенку слева или справа, не давая себе упасть, отражаем выстрелы. После победы откроется дверь справа с Колодцем духа. Продолжаем двигаться вверх.

10 этаж. После короткой вставки идём налево, используя выстрелы и прыгающих на нас противников, забираемся наверх. На самом верху используя выстрел паука, разрушаем ветхую стену справа, за ней уничтожаем наросты слева от сердца дерева, от этого откроется путь вниз.

Идём направо, уничтожаем первых двух ежей. Здесь нужно довести выстрел цветка до двери в верхнем левом углу. Поочередно отталкиваемся от выстрела, направляя его в висячие пни, быстро запрыгиваем наверх следом за ним, затем разрушаем с помощью него стену слева наверху.

Разрушаем наросты около сердца, спускаемся вниз и слушаем Сейна. Окончательно очищаем сердце Древа гинзо, от этого начнется потоп.

Очистив сердце древа гинзо, получаем достижение «Спасайся кто может!».

11 Этаж. Вода внутри дерева стремительно прибывает, нам нужно быстро выбираться наверх. Убегаем, используя способность «Удар» на фонари, выстрелы и врагов. (Это самое сложное место в игре, подниматься придётся очень долго, а сохранятся на пути нельзя. К тому же, для идеального прохождения нужно успеть собрать все бонусы на пути).

Подробное описание пути спасения: Вначале отталкиваемся от фонарей вверх. На пути будет обезьяна, отталкиваемся от неё в левый телепорт. Вторая обезьяна спрыгивает сверху, отталкиваемся от неё вправо-вверх, чтобы собрать бонус, затем сразу же отталкиваемся от паука влево, двойным прыжком добираемся до телепорта.

Встаём на пустой площадке, ждём, когда тень выстрелит, отталкиваемся от её выстрела наверх. Чуть выше повторяем то же самое.

Прыгаем по синим цветам-пружинам. С первой пружины летим вправо, собираем бонус, быстро перепрыгиваем влево.

Забираемся по стенкам между колючек. Здесь лучше не взбираться, прижимаясь к стеночке, а делать двойной прыжок от стенки в воздух и обратно на стенку, так получится быстрее.

Отталкиваемся от пролетающих горизонтальных выстрелов, затем от вертикальных.

Ещё пара прыжков по извилистому дуплу, и мы выскакиваем на вершину дерева.

После успешного спасения получаем достижение «На волоске».

3. Поиски Элемента ветра

3.1. Локация «Иглистое болото»
Ori and the Blind Forest. Прохождение игры

Гигантский ворон Куро сбрасывает Ори с дерева, и пытается схватить налету, но это ему не удаётся. Ори приземляется на болоте, Гумо спасает его из воды.

Вода вокруг древа очистилась, стала светлой и прозрачной, теперь можем плавать (До этого мы не могли плавать в фиолетовой воде, даже если бы получили навык подводного дыхания). Смело ныряем вниз, не забывая пополнять запас воздуха. Внизу озера слева Каменный ключ, нужно плыть направо за вторым ключом и фрагментом карты. Выбираемся на поверхность, идём на восток и открываем дверь.

Углубляемся в новую зону, вскоре обнаруживаем Древо предков и получаем способность «Топот» (Пробел, затем S). Забираемся наверх и идём на восток, там с помощью нового умения забиваем деревянную балку. Внизу будет монстр «Таран», теперь мы можем его победить: просто прыгаем в момент его атаки, нажимая ПКМ, пригвождаем его к земле, после чего используем новую способность, и так повторяем до полной победы. После этого откроется дверь, возвращаемся к озеру, активируем каменную карту.

Секрет. Идем влево от каменной карты, двойным прыжком забираемся на свисающую стенку, вверху заходим в секрет. Слева ломаем пол своим топотом, забираем Ячейку умения .

Ныряем вниз в центральную часть озера, плывём к первому проходу слева. В конце подводного тоннеля бомбой разрушаем бревно, от этого вода из верхней пещеры стечёт вниз.

По тоннелю возвращаемся обратно на поверхность к каменной карте, идём на запад. Проламываем ход вниз и идём налево, пока не попадём в знакомую область.

Поиск секретов в предыдущих локациях
Ори и слепой лес. Прохождение

Секрет. Спускаемся к колодцу духа, от него ещё на этаж ниже, двойным прыжком запрыгиваем вправо через шипы на высокой платформе. Дальше нужно спрыгнуть вниз в тоннель с шипами, а внизу вовремя совершить второй прыжок вправо. Забираемся вправо-вверх, от снаряда паука отталкиваемся вверх, берём Ячейку жизни (4/12) .

Секрет. От колодца духов спускаемся на два этажа, идём в тупик слева. Ныряем в воду, собираем сгусток энергии. Слева забираемся по тоннелю с шипами и ежами. Наверху берём Ячейку жизни (5/12) .

Спускаемся в «Убежище Гумо», чтобы собрать там оставшиеся бонусы: Сосуд умений – при падении в большой центральной яме нужно прижиматься к левой стенке, сгусток энергии – идём к небольшому озеру слева, ныряем, находим бонус под водой.

Идём в тоннель слева от колодца духов. Проходим под прессами. Ломаем разрушаемый пол на пути, внизу находим сгусток энергии . Выходим к водоёму, находим сгусток на верхней платформе слева и сгусток внизу под водой за воротами духа. Слева открываем дверь духа за 4 маны, попадаем в начальную локацию игры.

Секрет. Верхние бонусы нам всё ещё не достать. Спускаемся к колодцу духа в этой локации. Собираем Сосуд умений справа от колодца, и сгусток энергии в нижнем водоёме. Идём поверху, чтобы спустится в верхний в

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Игры с торрента - скачать бесплатно на ПК
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: