Salt and Sanctuary скачать торрент

Salt and Sanctuary
  • Издатель: Ska Studios
  • Разработчик: Ska Studios
  • Год выхода: 2016
  • Категория: Аркада / РПГ
  • Язык интерфейса: Русский, Английский
  • Язык озвучки: Отсутствует
  • Таблетка: Вшита (SiMPLEX)

Картинки

Видосики

,

Требования к железу

  • Операционная система: Windows Vista/7/8/10
  • Процессор: Intel Core 2 Duo 2.8 ГГц или эквивалент
  • Оперативная память: 1 Гб ОЗУ
  • Видеокарта: DirectX 10, шейдеры 3.0
  • DirectX: Версии 10
  • Звуковая карта: DirectX 9.0c совместимая
  • Место на жестком диске: 2 Гб

Скачать с торрента

Salt and Sanctuary [v 1.0.0.8] (2016/PC/Русский), RePack

Информация об игре
Название: Salt and Sanctuary
Год выпуска: 2016
Жанр: RPG / Arcade (Platform) / Action / 2D
Разработчик: Ska Studios
Издатель: Ska Studios
Платформа: PC
Версия: v 1.0.0.8
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский, Английский, Немецкий
Язык субтитров: Русский, Английский, Немецкий
Язык озвучки: отсутствует
Таблэтка: Вшита (SiMPLEX)

Системные требования:

  • ОС: Windows Vista/7/8/10
  • Процессор: 2.8 ГГц (Intel Core 2 Duo or AMD Athlon 64 х2)
  • Память: 1 Гб
  • Видео: Совместимая с DirectX 10 и шейдерами 3-й модели (GeForce 8800 GT or Radeon HD 3650)
  • DirectX: Версии 10
  • Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c
  • Место на диске: 2 Гб

Описание:
Salt and Sanctuary — интересная двухмерная ролевая игра, которая выполнена в лучших традициях игр Castlevania и Dark Souls. Главный герой очутился на острове, который отдален от всего мира. Здесь по весьма странным причинам путешественники всегда лишаются рассудка. Герой должен будет не только выжить в опасном месте, но и попытаться раскрыть тайну ужасного острова.

• Страница в Steam
• RePack основан на Лицензии из Steam
• 100% Lossless / MD5 Perfect

Steam Application ID: 311690
• Компрессия: с 563 МБ до 456 МБ (

107 МБ)
• Наличие рекламы: Присутствует (ссылка на мои релизы)
• Версия игры: 1.0.0.8
• Время установки:

Игра Salt and Sanctuary обзор. Введение.

Игра Salt and Sanctuary – это двухмерная RPG, события которой разворачиваются в мрачном фэнтезийном мире. Как я уже выше заметил, игра очень сильно напоминает симбиоз Dark Souls и Castlevania. Приготовьтесь к тому, что вас ждет целая куча темных подземелий, опасных врагов, каждый из которых способен убить вас без особых проблем и много батхёрта (очень много). А наш обзор Salt and Sanctuary поможет и нам и вам разобраться, что же именно вобрала в себя эта игра из особенностей двух отмеченных выше серий и насколько хорошо команде разработчиков Ska Studios это удалось.

В Salt and Sanctuary — это норма.

Сюжетная завязка в Salt and Sanctuary мне показалось на удивление неплохой. Поймите меня правильно — сюжет в таких играх, как правило, очень быстро уходит на второй план, поэтому и разработчики с ним не особенно морочатся, что, в общем-то, справедливо. Уж не знаю, долго ли над сюжетом думали разработчики обозреваемой игры, но получилось неплохо. Итак, мы сопровождаем принцессу, брак которой должен положить конец многовековой, кровопролитной войне. Однако судьба приготовила для нас испытание – на полпути наш корабль был атакован, а принцесса похищена. Нашему герою чудом удалось выжить, пробиваясь сквозь полчища врагов, заполонивших корабль, но след принцессы был потерян и ее поиски не предвещают нам ничего хорошего. Такой вот сюжетец в игре Salt and Sanctuary. На мой взгляд, более чем годный.

Так выглядит одно из убежищ.

Помните, я говорил, что сюжет в таких играх – это не главное? Так вот, главное в таких играх, как Salt and Sanctuary – это геймплей. Но начать хочу не конкретно с геймплея, а с очень крутой кастомизации персонажа, которая ждет нас в самом начале. Нам предложат создать персонажа: выбрать ему имя, пол, прическу, бороду, происхождение (влияет на цвет кожи), цвет глаз, класс и еще несколько косметических критериев. Вариантов для кастомизации действительно очень много и это не может не радовать. Но это не последнее решение, которое повлияет на вашего персонажа и на ход прохождения. Вы также получите возможность выбрать себе религию, когда окажетесь на острове после нулевого уровня. Каждая религия по-своему влияет на персонажа и оказывает свой эффект. Но не бойтесь выбирать какую-то религию, не зная, что это и зачем – ее в любое время можно будет сменить, если вы найдете алтарь нужного вам бога.

Первый босс отправился праотцам… ну или куда там они обычно отправляются?

Как же работает геймплей Salt and Sanctuary? У нас есть убежище, где мы можем восстановить здоровье, поднять уровень и, со временем, покупать и продавать различные предметы, оружие, броню и т.д. В общем, вполне привычная для ролевых игр база. Для того чтобы появились новые NPC, вам предстоит найти статуэтки идолов, которые нужно будет принести назад в убежище и пожертвовать своему богу. Да, чуть не забыл – все убежища в игре привязаны к тому или иному богу. Прокачивать вы можете только убежища своего бога, но восстанавливать здоровье и поднимать уровень можете в любом. Также можно дать клятву другому богу, но тогда вы станете отступником и, честно сказать, я не знаю, как и на что это влияет – я не пробовал.

Трупы в сосновом бору.

Кстати, есть в игре интересная фишка – бутылки с записками. Такая бутылка есть у каждого игрока и вы можете составить записку из заранее составленных слов. В чем смысл? А смысл в том, что вашу записку увидят другие игроки, а вы увидите послания, которые оставили они. Там можно писать любой бред, а можно подсказывать о секретах, которые находятся неподалеку, об опасных врагах, о ловушках – рамок нет.

Если абстрагироваться от основного квеста – спасти принцессу и доставить ее туда, куда собственно она и направлялась – к будущему мужу, то я бы сказал, что цель игры Salt and Sanctuary – это исследование и прокачка. В принципе, именно этим нам и придется заниматься почти все время. Как это работает? Добравшись до первого убежища, вы обнаружите, что впереди вас ждут мрачные крепости, подземелья, филиалы ада, вырезанные деревни, зачарованные леса и много других очень интересных мест, где турист был бы почти в такой же опасности, как в трущобах Рио-де-Жанейро. Исследуя эти живописные места, вы также обнаружите, что почему-то все живые (или частично живые) существа вокруг очень сильно хотят вашей смерти – как будто вы им денег должны. В общем-то, как вы понимаете, драться придется много, но про боевую систему подробнее в нашем обзоре Salt and Sanctuary будет дальше.

Боевая система в Salt and Sanctuary

Боевка – это одна из сильнейших сторон игры Salt and Sanctuary. Впрочем, так и должно быть, когда игра претендует на лавры Dark Souls. Наш персонаж умеет наносить два типа ударов, делать блок, отражать удар щитом, наносить контр-удар и делать кувырок. Думаете, что этого мало? На самом деле, то количество разнообразных тактических схем ведения боя, которое вы можете состряпать из такого скромного набора приемов, просто поражает. Большинство противников в игре будут непроходимы, пока вы не подберете правильную тактику, а уж боссы тем более. Грустная часть заключается в том, что оттачивать свои боевые навыки придется строго опытным путем – то есть, умирая раз за разом. Я лично потратил на первого босса порядка 40 минут и бугуртил по-страшному. Но дальше стало проще.

Три удара и ты отбивная.

В игре достаточно большой выбор оружия ближнего и дальнего боя. Некоторые противники становятся большой проблемой, если вы используете только оружие ближнего боя и наоборот. Поэтому лучше всегда иметь при себе лук, арбалет или хотя бы метательные ножи. Особенно это касается лучников, которые просто настоящая заноза в заднице. Еще есть специальные эффекты, которые можно накладывать на оружие и которые на время прибавляют к обычному урону специальный – электрический, святой, огненный и т.д. Иногда эти штуки спасают жизнь. Боевая система в целом практически идеальна. Единственное, что мне хотелось бы изменить, а точнее добавить – это несколько новых добиваний для каждого оружия, а то те два, что есть в игре сейчас, приедаются довольно быстро. В остальном все очень круто. Даже вспомнил о несчастной Slain!, разработчики которой пытались сделать что-то такое, а что получилось мы с вами помним. Но не будем о грустном.

Меню создания персонажа в Salt and Sanctuary

Крафта в Salt and Sanctuary нет и караваны грабить тоже нельзя, зато здесь есть довольно годная прокачка и возможность апгрейдить оружие, броню и убежище. Об этом в данном абзаце обзора Salt and Sanctuary и пойдет речь. Вышибая дурь из мобов и боссов, вы будете получать соль. Да, именно соль является в игре одним из двух основных ресурсов. Второй – это золото. Соль нужна для повышения уровня. Причем ничего кроме соли вам не нужно. То есть мы не получаем опыт, не прокачиваем скиллы, которые используем – ничего такого. Мы просто выбиваем соль и используем ее для левел-апа. С каждым уровнем количество соли, необходимое для нового уровня, увеличивается. Апгрейды оружия и брони также не обходятся без соли. Правда здесь ставка фиксированная и помимо соли нужны еще специальные предметы – клок волос, записки солдата и другие. Золото же в основном нужно для покупки предметов. Кстати, если вы умираете, то вы теряете всю соль и часть золота. Соль вы можете вернуть, если убьете своего обидчика, а вот золоту можете помахать ручкой.

Графически игра местам выглядит несколько аляповато, но, в общем и целом, визуальная часть скорей хороша, чем нет. Есть тут и традиционная белая дымка, которая напоминает нам, какими играми вдохновлялись разработчики Salt and Sanctuary. Разнообразие врагов, с другой стороны, очень приличное. Я видел пока только лишь часть, но судя по бестиарию, в игре не меньше 100 различных противников, включая боссов. Нарисованы они добротно и с анимацией все тоже хорошо. Музыка мне лично напомнило о другой мрачной ролевой игре – Grim Dawn. Как вы понимаете, это комплимент. Звуковые эффекты все в тему и никаких вопросов не вызывают.

И не поспоришь ведь.

Итоги обзора Salt and Sanctuary — стоит ли играть?

Мой обзор Salt and Sanctuary подходит к концу и самое время сделать выводы. Понравилась ли мне игра? Безусловно. Буквально с первых минут игра располагает к себе – в первую очередь очень детальным процессом создания персонажа и общей атмосферой. Далее меня порадовал сюжет, который хоть и вторичен, но не вызывает желания сказать “meh”. Боевка почти идеальная, боссы интересные, локации немного однообразные, но желания зевать не вызывают. Есть несколько очень крутых фишек – записки в бутылке, завязка на богах и религии, ощущение живого мира, а не статичных уровней, где просто появляются новые мобы время от времени. Стоит ли играть в Salt and Sanctuary? Стоит. Даже если вы не фанат серии Dark Souls или Castlevania. Только будьте готовы много и часто умирать.

igrasan | ru

Независимый игровой портал

Обзор Salt and Sanctuary — почти что «темный соус», только солёный

  • Полное название: Salt and Sanctuary
  • Дата выхода: 2016
  • Локализация: нет
  • Жанр: платформер, РПГ
  • На чем можно поиграть: PS4, позже ПК и PS Vita
  • Мультиплеер: нет
  • Кооператив: да

Сколько раз уже пытались скопировать, «переосмыслить и преобразить» Dark Souls, что даже все и не упомнить. Кому-то это от части удавалось, кто так и не вышел, а кто-то даже подступиться не успел, как был осмеян фанатами… Однако сегодняшний гость, Salt and Sanctuary, по всей видимости, ближе всех подобрался к заимствованию идей Dark Souls, пусть даже и в 2D…

Честно говоря, разработчиков (создавших небезызвестный платформер-мясорубку The Dishwasher) можно даже засудить, потому как накопипастили они от всей души. Хардкор, стилистика, правила, ролевуха, боссы… м-м-м… *потирает ручки*

По тегам: Salt and Sanctuary обзор игры

Уже с начального меню нам непрозрачно намекают на первопричину появления данной игры. Интерфейс и визуальный стиль, а также принципы ролевой системы — напрямую перекочевали из «соусницы». Знакомые клеточки и слоты, можно выбрать героя и его пол, настроить внешность, подобрать доспехи, оружие и первоначальные предметы. [например, сразу взять кольцо с регеном hp ?? ]

Я наконец-то дома…

По старой доброй традиции DS, нас ожидает череда невнятных сюжетных обрывков, среди которых завалялась сама цель — спасти какую-то там принцессу. Дальше знакомый многим сценарий: мы убиваем несколько врагов, знакомимся с перкатами и базовыми атаками, а потом нас красиво скармливают огромнейшему боссу [отсылка к первой части Dark Souls]. Оказавшись на очень мрачном острове, полном мертвецов и странных утопленников [отсылка к пустым], героя непродолжительно расспрашивают про веру и богов, позволяют выбрать «подкласс»… и через минуту начинается пропитанное «болью и солью» наше приключение.

На первый взгляд Salt and Sanctuary ощущается как обычная бродилка метроидвания, но нарисованную по образу и подобию «соусницы». Хотя, от метроидвания тут только и остался огромный мир и возможностью исследовать его поэтапно, открывая дверь за дверью. Зато игрока не ограничивают необходимостью заучивать приёмы и получать оружие, которые поможет куда-то пройти. Всё относительно линейно — с ключами к дверям и боссам, их охраняющими.

Не сыпь мне соль на рану

Куда приятнее увидеть, что герой может присесть у костра алтаря, пополнить здоровье и восстановить фляшки эстуса бутылки с лечилкой, повысить уровень душами солью и пойти попробовать добраться до большого босса. В убежище есть и торговцы, и кузнецы с крафтилками и зацикленными репликами. Вот он и привычный инвентарь, с возможностью применять доп.предметы. По желанию можно закрываться щитом и брать оружие в две руки. Ну и куда же без парирования, перекатов и магии?

Castlevania — это, наверно, самый близкий собрат SaS по жанру и стилистике.

По остальным пунктам Salt and Sanctuary почти также неумолимо следует священным заветам своего наставника, вдохновителя и прародителя. Нас будут жестоко карать за смерть, причем по всей строгости закона — отбором накопленных душ соли и золота. А когда второй раз мы погибнем не дойдя до своих оставшихся у монстров сокровищ, всё нажитое непосильным трудом будет безвозвратно исчезать. Готовьтесь встретиться лицом к лицу с огромными и смертоносными боссами, ваншотить которые не будут, но за два хороших удара почти всегда смогут отправить на респаун к костру алтарю. Есть и ловушки и всякого рода пакости, которыми усеян игровой мир.

Геймплейно Salt and Sanctuary ощущается, как расплющенная 2D-версия Dark Souls с примесью слешерного боя из The Dishwasher. И это, по моему, самое главное, что нужно знать. Немного неуклюжее управление с таймингами и экономией стамины, позволяет проводить параллели между нашей игрой и её объектом подражания. Нет только тех акработичеких безумств, что были в The Dishwasher. В общем и целом — съедобно.

Как никак игрока заставляют делать почти тоже самое, что и в DS. Первым делом, конечно же, — учиться на ошибках и стараться быть осторожным и осмотрительным. Далее чуть смазано, но слегка проглядывается хардкорная начинка и знакомый, и самый важный элемент — «босс-файт-гейм», когда основная задача сводится к убийству главаря. Бой, в принципе, доставляет не меньше, чем в «Соуснице», но с одной оговоркой — в 2D меньше простора для манёвра. Это снижает количество тактик, приводя всё к классическим подборам последовательности прыжков и перекатов, а также заучиванию атак врага. Хотя, обилие оружия, умений и магии точно не даст заскучать.

Давай, повар, ты можешь!

Ролевая система Salt and Sanctuary аналогична ролевке Dark Souls. Может быть чуточку нагляднее, т.к. есть целая ветка умений, зафиксированная на одной большой карте скилов. Да-да, прям-таки как в Path of Exile. Вы собираете персонажа по основным характеристикам, но по достижению уровня распределяете очки в слоты, а не по первичным параметрам. В остальном без изменений: выносливость, сила, ловкость, защита, магия и т.п. и т.д.

Кстати, никто не мешает сделать мага-воина, или рогу в тяжелых доспехах. Единственный минус такого комбинирования — в игре есть беспроигрышные билды, с которыми станет играть невыносимо легко. Так, например, получив достаточно длинное древковое оружие + хороший запас стамины и защиты, вы сможете распаковать до половины боссов с первого раза. Ну а магия, вообще, без комментариев — сплошной чит. Да и сложность в игре не такая уж суровая, если сравнивать с DS (особенно для тех, кто уже не раз пережил полное прохождение Dark Souls 1-2). Но и на курорт не рассчитывайте, свою долю хардкора вы получите точно.

Предметы играют такую же важную роль, как и в DS. Это может быть дополнительное метательное оружие, личилка, баф или даже штукенция, которая отнесёт вас к костру алтарю, если дела вдруг пойдут слишком плохо…

Зато доставил тот факт, что конечная сложность прохождения заключается не в организации серии корявых самоубийственных прыжков, тупых и неудобных локаций с абсурдными ловушками, или нескончаемыми спам-атаками боссов. Всё опирается строго на умение игрока адаптироваться к новым условиям прямо в бою, на его скилы и реакцию. При соблюдении минимальных рекомендаций, можно вообще играть не умирая. Причем всегда есть возможность подфармить душ соли и повысить навыки, а потом ещё разок рискнуть. А если перестараться с рокачкой, то есть все шансы уложить босса, как обычного моба.

Там, где темно и… солёно

На вид Salt and Sanctuary смотрится неплохо. Авторы не стали чудить и изгаляться, а просто скопипастили визуальный стиль DS. Мечи в земле, висящие на цепях трупы, покосившиеся могилы, брошенные крепости и мрачные тоннели — всё это хорошо узнаётся без сомнений — разве что цветовая гамма чуть мрачнее и выполнена в бледных, черно-белых тонах. В целом, очень выразительно получилось, даже приятно оформлены переходы с локаций, как в туман… в неизвестность. Есть и тёмные данжи, где без факела никуда, и кое-какие намёки на готику.

Крафт и улучшения, конечно же, значительно упрощены. Вам не нужно ничего упорно растачивать титанитом или выфармливать драконьи чешуйки для сверхдорогих апгрейдов.

Особым разнообразием игра не страдает, но исследовать мир в действительности очень интересно. Сохранилось даже легкое чувство тревоги, когда стоя с душами солью на два уровня, ты мнёшься перед входом в новую зону. А вдруг там босс?

А ещё в Salt and Sanctuary есть локальный кооператив, позволяющий вдвоем проходить игру. Не сказал бы, что это что-то там конкретно улучшает, (хотя в коопе всегда играть веселее — это закон), но точно делает путешествие как минимум проще. Игроки могут делиться на классы и роли, и просто кружить боссов, у которых стратегия боя, обычно, завязана на противостоянии одному игроку. Один закрылся щитом, а другой накукарекивает по заднице боссу. Профит!

Поддержки сетевой игры, а также pvp, как в DS, разумеется, нет. Авторы вроде бы хотят что-то изобразить, только пока что работают над портированием Salt and Sanctuary на другие платформы. В их числе, к счастью, обнаружился и ПК. Есть и все предпосылки появления игры и на Vita.

Salt and Sanctuary — это пока что лучшее воплощение идей Dark Souls, хоть и в 2D-графике. Адаптированная под новую плоскость боевка от DS, сочетающая с привычной ролевой системой и эффектными схватками с боссами, доставляет почти столько же ярких эмоций, сколько и объект подражания. В игре имеется не сложная и очень схематично правильная прокачка, а также кучу привлекательных для исследования локаций. Есть и эпичные боссы (около двух десятков), и локальный кооп на двоих, способный усилить общие впечатления от прохождения.

Пусть управление не всегда хорошо откликается, сложность порой дико скачет от простой до невыносимой, да и смысла во многих умениях их классах нет — всё равно Salt and Sanctuary увлекательная, кровавая и мрачная 2D-бродилка под любимым «темным соусом». И что самое главное — она достаточно интересная, чтобы занять нас до скорого релиза релиза Dark souls 3, который мы с нетерпением ждём.

Рекомендую всем, кто ценит и уважает игровую философию серии «душ», или всем, кто неравнодушен к жанру метроидвания.

Купить Salt and Sanctuary — лицензионный ключ для Steam

Системные требования

Как купить?

Salt and Sanctuary являет собой двухмерный ролевой инди экшен в жанре «Metroidvania» от студии Ska Studios После кораблекрушения обреченный моряк просыпается на неизведанном острове. В тумане, который окутал долину, где ухмыляясь, замшелые трупы цепляются ржавыми руками, все начинает перемешиваться. Вставайте, начинайте искать хоть малейший шанс на спасение. Salt and Sanctuary легко сочетает в себе быструю, брутальную, и сложную двухмерную боевую систему с богато развитой ролевой механикой.

Откройте для себя ремесло, и начинайте модернизировать более шестисот видов оружий, части брони, заклинания и предметы, начинайте изучать проклятое царство забытых городов, подземелий пропитанных кровью, оскверненных памятников и упавших государств, которые когда-то процветали. Salt and Sanctuary игра от Ska Studios, которая получила множество наград за стилистику и графическое оформление, поэтому в этом плане разработчики вас точно не подведут. Вас ожидает необыкновенное и захватывающее путешествие на острове, который когда-то был оживлен, а теперь пуст…

Покупая этот товар, Вы моментально получите лицензионный ключ(уточнение — steam gift ) для активации игры Salt and Sanctuary в steam.
Подробная инструкция: Как активировать steam ключ(подарок)

Ищите сколько стоит, где и как можно купить лицензионный ключ Salt and Sanctuary для PC дешево, онлайн, недорого и со скидкой по низкой цене? Стоимость заказа игры в России, Украине, Белоруссии, Казахстане и других странах СНГ одинакова для большинства игр, но может быть снижена по акции или распродаже. Оплатить товар можно с помощью Webmoney, Яндекс деньги, Qiwi, Visa/Mastercard, телефона МТС/Билайн/Мегафон/Теле2, Сбербанк онлайн и Paypal.

Всего 21848 отзыва о магазине, с 2010 года работы

Напишите свой отзыв об игре на текущей странице. Либо отзыв о магазине на страничке с отзывами

Скачать игру Salt and Sanctuary [Новая Версия] на ПК (на Русском)

by DEMA · Published 16.07.2018 · Updated 16.07.2018

Salt and Sanctuary (Солт энд Санктуари) – игра в жанре РПГ с элементами экшена, где тебе необходимо сделать все возможное чтобы выжить. Сюжет перенесет тебя в историю, которая случилась с одним очень отважным воином, который по воле судьбы вынужден быль попасть на отдаленный сортов. Все дело в том, что этот самый остров на протяжении довольно большого промежутка времени находился отрезанным от остального мира. Все эти обстоятельства привели к тому, что все жители данного острова просто-напросто сошли сума. Ты попадаешь в мир безумия, который просто до краев переполнен опасностями и угрозами для жизни. Основной игровой задачей является поиск безопасных мест, которые здесь называются Святынями, где героя ее может настигнуть опасность. Как только ты найдешь все это места, сразу сможешь вернуться к прежней жизни. У тебя будет большой арсенал мощнейшего оружия и брони, которые помогут тебе защищаться от соперников.

Обновлено до 1.0.0.8

Информация о игре Год выпуска: 2016
Жанр: Экшены, Инди, Ролевые игры
Разработчик: Ska Studios
Версия: v1.0.0.8 Полная (Последняя)
Язык интерфейса: английский, русский
Таблетка: Присутствует

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Игры с торрента - скачать бесплатно на ПК
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: