Subterrain скачать торрент

Subterrain
  • Издатель: Pixellore
  • Разработчик: Pixellore
  • Год выхода: 2016
  • Категория: Аркада / Игры на выживание
  • Язык интерфейса: Русский, Английский
  • Язык озвучки: отсутствует/не требуется
  • Таблетка: Не требуется

Картинки

Видосики

,

Требования к железу

  • Операционная система: Windows 7
  • Процессор: Intel Dual Core 2,8 GHz, AMD Athlon X2 4400+
  • Оперативная память: 4 Гб
  • Видеокарта: GeForce GT 440 / Radeon HD 5850
  • Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c
  • Свободное место на жёстком диске: 1 Гб

Скачать с торрента

Игра Subterrain обзор. Сюжет.

Сюжет игры отправляет нас в недалекое будущее, где наш герой – Доктор Вэст (Dr. West), проводит свои дни в тесной тюремной камере. Тюрьма эта, к слову, располагается на Марсе. Очевидно, Марс – это горячая тема сезона. Точных причин, почему Вэст оказался в заключении, нам не сообщают, но сам он в своих рассуждениях, непрозрачно намекает, что это как-то связано с его научной деятельностью. Больше никакой информации касательно предыстории происходящих событий у нас нет. По-крайней мере на момент начала повествования. Наш обзор Subterrain официально начинается.

А дальше начинается самый настоящий фильм ужасов. Вас уже долго не кормят без объяснения причин. Охранники не делают обходы и вообще, как будто бы, не появляются в вашем блоке. Буквально за день, до того момента, как мы с вами взяли доктора Веста под свое управление, охранник со странным, немного сумасшедшим взглядом, сказал готовиться к отправке. Но куда? Узнать куда Вэста собирались отправить нам с вами не суждено. В день отправки все пошло не так. И к моменту, когда наша дверь открылась, за ней не было ни души. А Вэсту предстояло взять себя в руки и найти способ выбраться из этой ловушки, сохранив жизнь и рассудок. Впрочем, это только самое-самое начало игры – дальше будет куда больше и глобальней. Но спойлерить сюжет я вам не хочу, поэтому с сюжетом мы закончили.

Безусловно, описать жанр Subterrain коротко – это задача не из легких. Впрочем, я даже пытаться с ней справиться не буду. Игра вобрала в себя лучшие качества сразу нескольких жанров. Наши перемещения по карте и стычки с мутантами, жуками и прочей нечестью прекрасно уместились бы в рамки жанра top-down shooter. Если вдруг вам название этого жанра не о чем не говорит, то такие игры, как Hotline Miami, Crimsonland и Alien Shooter точно должны подсказать вам, о чем все-таки идет речь.

Второй по счету, но не по значимости жанр, проявляющийся в Subterrain – это RPG. При этом я хочу подчеркнуть, что здесь RPG – это не упрощенное дополнение к Top-down shooter, а скорей даже наоборот. В игре есть лут, есть возможность взаимодействовать с окружением – вы можете двигать предметы, открывать ящики, контейнеры, двери, находить секреты и т.д. Единственное, чего в игре нет от RPG – так это прокачки. Да и не нужна она здесь. Согласитесь, странно получилось бы, если бы вдруг Вэст, оставшись в одиночку на планете, окруженный мутантами, инфекцией, недостатком еды, кислорода и тепла, начал бы неожиданно крепчать, стал бы ловчее, научился бы кастовать фаербол и завел бы себе ручного дракона. Какая-то другая получилось бы игра. И я сомневаюсь, что обзор на такой Subterrain я бы вообще взялся писать.

Третьим и, пожалуй, самым определяющим жанром Subterrain является Sandbox. Здесь я бы провел аналогию с Project Zomboid, если бы Subterrain не утирала ему нос буквально по всем фронтам. Сэндбокс составляющая в игре настолько мощная и объемная, что это уже почти стратегия. Но про это будет ниже – подробно и отдельно. Конечно же, нельзя пропустить тот факт, что игра, по сути, являет собой при всем при этом эталонный survival horror. Страшных моментов здесь больше, чем в большинстве чистых хорорров. Причем это не бездарные скримеры, распиханные по прохождению, как это обычно бывает, а по-настоящему криповые моменты. Да и сама атмосфера в игре гнетет и пугает вас. Даже когда вы находитесь на своей базе, где 100% нет никакой угрозы, вы чувствуете, что в любой момент что-то может пойти не так. Это одновременно создает определенный дискомфорт и желание выбраться отсюда поскорей. Что, собственно, и является целью игры – свалить куда подальше.

Чуть выше я уже упомянул инфекцию, а теперь пришло время пояснить, что это и зачем оно здесь есть — без этого наш обзор Subterrain точно не будет полноценным. Инфекция в Subterrain играет ключевую роль. Да, все правильно – ключевая роль в игре далеко не у нас с вами. Именно инфекция стала причиной того, что все люди вокруг превратились в мутантов, а насекомые стали резко размером с кавказских овчарок. Вполне логично, что если заразились другие, то можете заразиться и вы, правда же? Но тут на помощь приходит тот факт, что вы доктор! Не медицинских наук, конечно, но человек научный и, следовательно, понимающий как обезопасить себя от заражения. Самый верный способ – это просто не давать мутантам себя касаться. Поначалу это будет сделать совсем нетрудно. Но чем дальше вы будете продвигаться по сюжетной линии, тем больше будет монстров и тем меньше шансов у вас будет выбраться с Марса без единой царапинки. Я бы оценил ваши шансы примерно так же, как шансы Путина проиграть президентские выборы. Ну, вы поняли.

Степень вашего заражения отображается в левом нижнем углу экрана – рядом с выносливостью и здоровьем. А точнее – прямо между ними. Если вы видите, что на экране, где изображен ваш мозг, начали появляться красные точки, то, вероятно, вы заражены. Впрочем, вы можете навести курсор и увидеть процент заражения. Варианта подцепить инфекцию два – получить пару увесистых ударов от инфицированных или попить водички из крана. Второй способ – это вообще апогей идиотизма и скудоумия, которым я отметился самолично дважды. Первый раз чисто из интереса и сразу же получил заражение на 30%, а второй абсолютно случайно, перепутав раковину с контейнером. Будьте осторожны, иногда они визуально очень схожи. В случае, если вы получаете инфекцию первым способом, развиваться она будет медленно – сначала 1% и дальше очень неспешно будет двигаться вверх.

Как бороться с инфекцией в Subterrain? На самом деле все очень просто. Для того, чтобы избавиться от инфекции, вам нужно просто выпить специальную. Таблеточку – обеззараживающую пилюлю. Несколько таких вы можете найти еще в тюрьме, и в дальнейшем они будут попадаться вам время от времени в медпунктах разных локаций. Берегите их, потому что скрафтить их первое время вам будет тяжело.

Выживание в Subterrain

Пожалуй, было бы странно, если бы обзор Subterrain, игры в жанре survival напоминаю, я бы забыл написать, собственно, про выживание. Впрочем, я все-таки не забыл. Итак, что же представляет собой выживание в Subterrain? Если вы когда-нибудь воображали, что вы человек, которому надо кушать, ходить в туалет, спать и т.д., то вы уже примерно готовы к тому, что вас ждет. В Subterrain вам нужно делать все из того, что я перечислил выше. Впрочем, есть и пить приходится не так уж и часто. Такая же история с туалетом и сном. На мой взгляд, это очень здорово, потому что из симулятора выживание на Марсе игра могла бы резко превратиться в “Пойду отпинаю пару мутантов, пока не приспичит в туалет”. Едва ли такая игра имела бы успех у кого-либо. Еды и воды вы найдете в игре в достатке. К тому же, вы можете производить пищу сами, но об этом будет чуть ниже.

Пожалуй, в этот же раздел я отнесу и необходимость поддерживать уровень кислорода, тепла и энергии. Если без энергии, чисто теоретически, вы выжить можете, хотя она и тратится почти на все действия с оружием, фонариком, защитным полем и т.д., то вот без кислорода и тепла вы точно кони двинете. Когда вы попадаете в локацию, где сломаны фильтры, а сломаны они везде, кроме вашей базы, то без баллонов с кислородом и теплом вам просто не выжить. Именно поэтому я лично таскаю с собой сразу по три. Энергия тоже очень важна, хоть и остаться вдруг без нее – это не так смертельно. Подзаряжать баллоны вы можете на базе и иногда в других локациях.

Глобальная карта Subterrain

Как только вы благополучно выберетесь из тюрьмы, вы сразу же увидите глобальную карту игры Subterrain. По сути – это просто карта станций метро, по которым вам предстоит перемещаться – если доживете до этого знаменательного момента, конечно. Нет, серьезно – можете и не дожить. Тут куча вариантов, как не дожить. Станций метро в игре 15, включая центральную базу, куда вы отправитесь и где будете базироваться, и тюрьму, откуда вы только что выбрались. Таким образом, у нас есть еще 13 новых локаций, чтобы их открыть и исследовать. Четыре из них, кстати, находятся в непосредственной близости от центральной базы, и попасть туда можно напрямик – не выходя с самой базы.

Помимо, собственно, названий станций и их расположения на карте и глобального уровня инфекции, здесь вы можете увидеть немало другой полезной информации про каждую из них:

  • Потребление энергии. В этой строке вы увидите, сколько энергии нужно данной станции, чтобы нормально функционировать. Под нормальным функционированием подразумевается поддержка правильной температуры и уровня кислорода в помещении. Впрочем, чтобы эти две системы заработали, вам все равно придется сначала заменить термофильтр и кислородный фильтр, но об это позже.
  • Окружающая среда. Здесь показывается температура в помещении и количество кислорода. Чем выше температура и больше кислорода, тем ниже скорость распространения инфекции. Вот это один из тех моментов, который меня немного удивил. С каких пор инфекция лучше распространяется в холоде? Обычно же наоборот. Ну да ладно. Едем дальше.
  • Уровень инфекции. Этот индикатор даст вам самую исчерпывающую информации по поводу того, сколько вам придется стрелять и бегать с криками о помощи на той или иной станции. Отмечу, что если на станции, например, всего один уровень, то 1% будет равен 1 мутанту, жуку или кокону. Если уровней больше, как, например, на Викинг Сквэр, где их 5, то 1% — это 5 врагов. Считайте сами.
  • Темп инфекции. Показывает, с какой скоростью уровень инфекции будет расти и от каких факторов это зависит. Собственно, факторы я уже выше перечислял, но все же – это уровень кислорода, температура и локальная инфекция, которая, как я понял, зависит от уровня заражения близ лежащих станций.
  • Статус секции. В этой небольшой табличке вы увидите сколько в той или иной секции этажей и что на каждом из них располагается. Очень полезная вкладка.

    Управление базой, исследования, крафт

    Когда вы попадете на центральную базу и исследуете ее, вы сразу же поймете, что легкая жизнь вас не ждет. Во-первых, у вас ограниченный запас мощности генератора. Ваша база всегда будет в порядке, но вот другие станции, куда вам, возможно, придется отправиться уже совсем скоро, получать энергию одновременно не смогут. Следовательно, вам придется поочередно подключать к питанию те станции, куда вы отправляетесь, выключая те, которые в данный момент не являются вашей целью. Проблема в том, что когда в это делаете, кислородные и термофильтры перестают работать и скорость распространения инфекции увеличивается в разы. Думаю, излишне пояснять, что это та еще жопа.

    На этом плохие новости не заканчиваются. Генераторная, где располагаются ваши реакторы, которые, собственно, и являются единственным оставшимся источником энергии не только на этой базе, но и на планете в целом, тоже не в лучших кондициях. Со временем количество энергии, которую они смогут производить, будет падать. Правда, Вэст считает, что он сможет как-то их восстановить, но я пока до момента, когда это станет возможным, не добрался. Если я все правильно понял, то их можно ремонитрвоать в той же самой машине, что и оружие. Естественно, что в таких жестких условиях без годной стратегии просто не выжить. Несколько советов, как же все-таки выжить в Subterrain, я дам в самом конце этого материала.

    На базе вы можете пополнить свои кислородные, термо и энергетические баллоны. Подробнее баллоны и принцип их функционирования я разобрал чуть ранее в разделе “Выживание”, поэтому сейчас останавливаться на этом не буду. Кроме генераторов для подзарядки, на базе есть еще устройство для ремонта вещей. Да, у всех вещей в игре есть износ. Каждый ваш выстрел из дробовика или пистолета изнашивает их. Поэтому периодически вам придется загружать оружие и броню в устройство ремонта. Стоит учитывать, что восстанавливает оно до 50% от изначальной прочности, но не больше. Также здесь есть консоль управления питанием всей колонии, откуда вы как раз можете направлять подачу энергии и следить за тем, чтобы реакторы не перегревались.

    На четырех, окружающих базу станциях, вы также найдете несколько очень полезных устройств:

  • Устройства переработки. Вы наверняка заметили, что у некоторых предметов (почти у всех) при наведении на них курсора появляется небольшая таблица, в которой показывается, какие материалы вы получите на выходе. Используя одно из двух устройств переработки – техническое или биологическое, вы можете ненужные предметы превратить в нужные материалы, которые пригодятся вам при работе с 3Д-принтером.
  • 3Д-принтер и биосоединитель. С помощью этих чудес новейших технологий вы можете создавать буквально любые предметы, чертежи которых вы знаете. Про чертежи чуть ниже. Процедурная. Здесь вы можете исследовать предметы, которые у вас уже есть. Зачем это нужно? Во-первых, вы получите возможность создавать этот предмет в 3Д-принтере или бисоединителе. А во-вторых, вы получите возможность создавать тот же самый предмет, но следующего уровня. Конечно, если ваш чип в 3Д-принтере соответствует этому уровню. Особое внимание обращаю на то, что после исследования предмет исчезает, поэтому не исследуйте предметы, которые вам могут понадобиться и которым нет замены или альтернативы.
  • Шахта. Одна из локаций по соседству с базой позволяет Вэсту добывать руду. Для того чтобы это сделать, достаточно подойти к пульту управления и выбрать какую руду вы хотите добывать и в каком количестве.
  • Ферма. Само собой, в игре можно заниматься и садоводством. Еле сдерживаюсь, чтобы не провести наконец аналогию с Марсианином. В общем, вы можете выращивать овощи и фрукты, которые в дальнейшем могут быть использованы, как для еды, так и для разложения на материалы – выбор за вами.

    Subterrain советы и секреты

    В качестве бонуса я предлагаю вам списком несколько советов, которые лично я сам себе бы дал, если бы сейчас начинал игру сначала. Они бы сэкономили мне много времени и нервов.

  • В тюрьме обязательно спуститесь в каждый люк. Не все камеры соединены друг с другом, поэтому из первой вентиляции вы никак не попадете в камеры, которые относятся ко второй и наоборот. Не забывайте как можно чаще использовать клавишу “Q”, которая поможет вам найти все контейнеры и предметы вокруг вас, с которыми можно взаимодействовать. Вы не представляете, сколько полезного можно упустить, просто не заметив.
  • Носите с собой сразу несколько баллонов с энергией, кислородом и теплом. Иначе вы будете терять слишком много времени на возвращение на базу ради перезарядки. А пока вы теряете время – инфекция распространяется.
  • Не носите с собой еду и воду. Практические любая вылазка закончится намного раньше, чем голод и жажда достигнут критической отметки. Поэтому носить с собой еду, которая занимает место в рюкзаке и, к тому же, весит довольно прилично – это просто глупо. Ешьте и пейте прямо перед отправкой и все будет окей.
  • Никогда не пейте воду из крана. Шанс, что вы сразу же получите 30% заражения очень высок. В начале материала я уже описывал свой неприятный опыт, связанный с водой из крана. Мама всегда говорила – не пей из крана и была права.
  • Не забывайте, что вы можете двигать предметы. Очень часто за стулом или ящиком находится потайной люк, где вы найдете что-то полезное, что поможет вам выжить.
  • Если вы увидели, что у вас 1% заражения, то не спешите выпивать обеззараживающую пилюлю. Почему? Все очень просто. Если вы, например, находитесь в локации, которую исследовали только на половину или вовсе только собираетесь отправиться куда-то, то шанс, что вы будете повторно заражены уже в ближайшее время, очень велик. Стоит понимать, что одна такая таблетка способна исцелить вас от 50% заражения. Следовательно, никакого смысла тратить ее на 1% нет. Спокойно отправляйтесь в путь и уже дома, на базе принимайте таблетку, если уровень заражения большой.
  • В бою не используйте силовое поле. Большинство противников в игре дают вам возможность уклоняться от них, используя пробел. Нет никакого смысла использовать силовое поле и получать 50% урона, если вы можете просто отскакивать назад. К тому же, силовое поле затормаживает ваше передвижение, и противник вас нагоняет намного быстрей, что означает практически неминуемую смерть.
  • Следите за перегревом оружие. Когда вы стреляете, поверх иконки оружия начинает появляться красный столбец. Если он дойдет до конца иконки, то вы просто выбросите свою пушку и останетесь с пустыми руками. Поэтому делайте правильные интервалы между выстрелами.
  • Не забывайте ремонтировать оружие. Лучший способ не тратить при этом время – это завести две пары стволов. Одна пара с вами на вылазке, а вторая в это время ремонтируется. Благо, проблемой это не будет, поскольку на центральной базе есть, как минимум, 5-6 единиц стрелкового оружия.
  • Не забывайте ремонтировать ядра реактора. Если вы не будете этого делать, то со временем вам не хватит энергии даже для того чтобы запитать все 4 станции вокруг базы.

    Что в итоге?

    На этом наш обзор игры Subterrain подошел к своему логическому завершение. Я думаю, понравилась мне игра или нет понятно уже, как минимум, по размеру данного обзора. Да и обзор ли это вообще или уже гайд? Сложно сказать. В любом случае, в своем письме разработчики из Pixellore утверждали, что Subterrain – это плоды их двухлетней работы. И я чертовски впечатлен, что они сумели создать игру, которая дает игроку до 100 часов игрового времени всего за два года. Эти ребята действительно работали не покладая рук – тут сомнений быть не может. Я однозначно могу посоветовать эту игру почти любому игроку, в независимости от его вкусовых предпочтений, поскольку в Subterrain найдется немножко для каждого. Лично для меня в ней нашлось очень и очень много.

    Subterrain

    смотреть видео прохождение игры, обзор, трейлер, пасхалки, сюжет, коды, системные требования, дата выхода

    30 апреля 2015 г.

    Прохождение игры Subterrain — это хоррор экшен с видом сверху про выживание одинокого человека в подземном городе на Марсе. Что пошло не так в подземном городе Хетлон. Вы одинокий выживший и должны найти ??путь к выходу из зомби — кошмара. Subterrain — это игра прежде всего об хардкорном выживании внутри подземного города Хетлон, зараженного зомби — вирусом. Для того чтобы выжить, Вам нужно есть, пить и спать, борясь за свою жизнь. Искать ценные ресурсы, которые можно использовать для изготовления столь необходимых средств защиты, или просто сделать лучшую еду, чтобы Вы могли выжить еще один день. Раскройте секреты Хетлона и расскажите свою собственную историю эпической борьбы одного человека против нежити.

    Похожие игры

    Прохождение игры Five Nights At Freddy’s 3 происходит спустя 30 лет после закрытия Freddy Fazbear’s Pizza, в доме ужасов. Части аниматроников используют для декораций помещения, в пиццерии всего один аниматроник — похожий на некое подобие Гибрида, крайне неприятного на вид. […]

    Прохождение игры East India Company: Pirate Bay East India Company: Pirate Bay — RTS. Является морской глобальной военно-экономической стратегией. Во время кампании вы прокладываете новые морские пути, строите военные армады и используете дипломатические уловки. на данный момент к игре, отсутствует […]

    Прохождение игры Conquest of Elysium 3 на данный момент к игре, отсутствует полное описание! Вы можете предложить своё описание в комментариях Conquest of Elysium 3, а так же оставить свой отзыв, любой комментарий или поделится игрой Conquest of Elysium 3 […]

    Прохождение игры Pro Evolution Soccer 6 на данный момент к игре, отсутствует полное описание! Вы можете предложить своё описание в комментариях Pro Evolution Soccer 6, а так же оставить свой отзыв, любой комментарий или поделится игрой Pro Evolution Soccer 6 […]

    Прохождение игры Tetris DS на данный момент к игре, отсутствует полное описание! Вы можете предложить своё описание в комментариях Tetris DS, а так же оставить свой отзыв, любой комментарий или поделится игрой Tetris DS в социальных сетях. На этой странице […]

    Прохождение игры Crazy Chicken: Pirates Crazy Chicken: Pirates 3D — аркада для 3DS, портированная с PC-игры 2006 года. на данный момент к игре, отсутствует полное описание! Вы можете предложить своё описание в комментариях Crazy Chicken: Pirates, а так же оставить […]

    Прохождение игры Thumper — это аркадный ритм проект c головокружительной скоростью, где игроку предстоит в роли жука победить злодея по имени Crakhed. Хромированный жук на огромной скорости несется по неоновому треку через психоделическую пустоту. Неважно, кто он, чего добивается и […]

    Прохождение игры Elevator Action Deluxe — Additional Stages 2 на данный момент к игре, отсутствует полное описание! Вы можете предложить своё описание в комментариях Elevator Action Deluxe — Additional Stages 2, а так же оставить свой отзыв, любой комментарий или […]

    Комментарии к игре: Subterrain

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    Subterrain Игра

    Историю, сюжет и атмосферу игры опустим, это каждый игрок будет познавать сам, подробнее будут рассмотрены механика игры и способы прохождения основных моментов игры. Хочу заметить, что руководство имеет субъективный характер автора, поэтому полагаться полностью на него не стоит, в нем могут быть недочёты и упущения, всегда, в первую очередь основывайтесь на здравом смысле и своей интуиции. Ещё отмечу: русскую локализацию игры не запускал, по этому местами будут не совпадения в переводе (я позволил себе вольный перевод, имею полное право), но сути это ни как не меняет. Основную информацию о механике игры получаем из туториала и раздела помощи, поэтому совсем очевидные вещи не описываются. Разработчики активно улучшают игру и выпускают регулярно патчи, поэтому следите за изменениями, на момент прочтения вами этого руководства, может быть уже внесены разработчиками кардинальные изменения (что мало вероятно, в основном правят баланс и интерфейс, ну и баги).

    Итак, первое на что нужно обратить внимание, это на вашу базу, которая состоит из 5 отсеков, о каждом поподробнее:
    1 — Контрольный отсек — в нём находится реакторный зал, ремонтный станок, терминал распределения электроэнергией, комнаты персонала, где можно безопасно спать, выходы в другие 4 отсека базы, и транспортёр, который доставляет вас во все остальные части колонии. Эта единственная часть колонии, которая не подвержена внутреннему заражению.

    А — За реакторами нужно смотреть постоянно, благо это можно сделать дистанционно и в любое время, советую проверять состояние реакторов, перед тем как куда-нибудь отправляться, или ложиться спать. Очень важно – это оборона реакторов, но об этом в другом разделе руководства, а на начальном этапе будет достаточно заменять износившиеся реакторы на новые, чтобы сделать новый реактор, нужно вначале один из реакторов вытащить (лучше уже потасканный) и отнести его на изучение в лабораторию, после изучения – реактор можно производить. Чтобы вторжение мутантов не застало вас врасплох, необходимо не нужные автоматы устанавливать в модули защиты реакторов, автоматы частенько встречаются в ящиках по всей колонии, но только первого уровня, по круговому принципу перерабатывать устаревшие, но желательно, чтобы все 8 слотов были укомплектованы.

    Б – С Ремонтным станком все понятно, есть смысл ремонтировать только оружие, редко броню, ремонт реакторов практически бесполезная трата времени.

    В – Терминал распределения электроэнергией важная штука, если не лениться, то можно поддерживать уровень заражения примерно одинаковый во всех отсеках колонии. И само собой в неподключенный отсек вы не сможете добраться на транспортёре. Нет смысла подавать энергию в отсеки, в которых у вас не установлены рабочие блоки жизнеобеспечения, если конечно вы не собрались их на данный момент вычищать.
    Г – Назначение остального предельно понятно и описывать нет смысла.

    2 — Производственный отсек, второе по посещаемости место на базе, в нем находятся: модуль переработки руды, модуль переработки марсианской растительности, модуль переработки механических отходов, модуль переработки органических отходов, модуль биоорганического производства, где можно сделать все стимуляторы, медикаменты, баллоны жизнеобеспечения, термальные и кислородные сменные блоки, модуль материального принтера, модуль складирования ресурсов и продукции, куда нужно сбрасывать найденную на уровнях руду, и принимать готовую продукцию. Важно, что есть выход сразу в лабораторию минуя Контрольный отсек, но сначала нужно найти соответствующий ключ, который находится где-то в комнатах производственного отсека, нужно найти их два, так как двери в самой лаборатории то же заперты.

    А – Вначале нужно найти комнату жизнеобеспечения и достать сломанные кислородный и термальный блоки, затем отнести их в лабораторию на изучение, по пути соответственно все собирать и уничтожать мутантов. После изучения можно будет сделать нормальные блоки жизнеобеспечения и вставить на соответствующие места. Само собой разумеется это нужно сделать во всех отсеках базы, чтобы замедлить распространение заражения. Ещё в этом отсеке находится ключ от добывающего руду отсека.

    Б – Модули переработки понадобятся, когда у вас будут работать добывающий руду и культивирующий модули, и когда вы придёте с полным рюкзаком хлама на переработку, осторожнее перерабатываете используемые вещи, они уничтожаются навсегда. Не перерабатывается готовая еда и питьё, гранаты, карты доступа и ещё несколько несущественных вещей. В начале игры можно переработать излишки медикаментов и стимуляторов, но это зависит от уровня сложности и стиля игры, может быть вам будет их не хватать потом, хотя их можно всегда сделать лучшего качества.

    В – Основной модуль в производственном отсеке – это материальный 3D принтер, который производит почти все необходимое: оружие, броню, экипировку, реакторные блоки. Очень важно не увлекаться, экономия ресурсов очень важный аспект игры. Делать всё подряд, без раздумий может привести вас к скорой нехватке электронной резины, так как этот ресурс используется для производства почти всех вещей. Стоит производить и изучать только ту ветку оружия которая вам ближе по стилю игры, и не тратить ресурсы на другое оружие, но обязательно нужны автоматы, хотя бы 2-3 уровня, значительно помогут при обороне реакторов. Гранаты дорогие и расходуются быстро, поэтому их не рационально использовать, самое дешёвое по ресурсам – оружие ближнего боя, но 1-2 уровни могут не давать достаточной сдерживающей мощи нашему герою, а вот 3-4 уровни очень даже эффективны. Ресурсы для производства реакторов желательно всегда оставлять в резерве.

    3 — Лаборатория– из названия всё понятно — все, что находим в первый раз: чипы, блоки жизнеобеспечения, реактор и другое – нужно вначале изучить, потом только можно будет произвести и снова изучить, пометка об изучаемости предмета всегда высвечивается в информационном окошке. В лабораторном отсеке находим ключ от отсека культивации растений. Важный момент – изучаемые вещи уничтожаются, в связи с этим отправляйте на изучение вещи которые частично поломаны, лучше держать в инвентаре именно ту вещь, которую планируем изучить, если будет одновременно целый и сломанный одинаковый предмет, то пойдет на изучение целый (возможно тот который выше по списку, требует уточнения). Не стоит сразу изучать оружие, которое только произвели, изучите после поломки, а вот чипы данных нужно изучать как можно быстрее.

    4 — Добывающий отсек и отсек культивации марсианских растений. В эти отсеки идём после нахождения ключей, все зачищаем, меняем сломанные блок кислорода и термальный блок. После замены программного обеспечения на 2 уровень, можно будет в эти отсеки заходить только для замены блоков жизнеобеспечения и замены программного обеспечения на более высокий уровень, так как появится возможность дистанционного управления добычи ресурсов, это относится и ко всем остальным модулям: научному и производственному. Важный момент — в отсеке культивации находим в кабинете чип производства биотоплива для челнока, оставляем его в Лаборатории для лучших времён, главное помнить, где он оставлен.

    После того, как все части базы очищены от мутантов и заменены блоки жизнеобеспечения, можно готовится к походу за чипом улучшения производственного модуля. Для этого нужно проверить работу реакторов, если они значительно поломались, то делаем новые и заменяем, старые можно сразу на переработку, толку от отремонтированных очень мало, вначале ремонт будет доступен только до половины номинальной прочности.
    Одновременно улучшаем свою экипировку и оружие, самое первое, что нужно изучить и произвести – это улучшенный рюкзак, потом фонарик, потом энергоячейку, баллоны с кислородом и терможидкостью, потом оружие по вкусу, потом броню, остальной порядок малозначим. Это оптимальный порядок изучения, вы вправе изучать в другом порядке в зависимости от своего стиля игры. До получения программного обеспечения 2 уровня для материального принтера, вы можете создавать только продвинутые редакции оружия и брони, остальные вещи второго уровня не получится, хотя изучить их стоит заранее. И не забывайте, что главный ресурс в игре – это время. И чтобы зря его не тратить во время изучения и производства, отправляемся на зачистку других локаций. О том, в каком порядке эти самые локации зачищать описано в другом разделе руководства.

    Уровень заражения и прочая информация о состоянии нашего героя, и состоянии обмундирования предельно наглядна и понятна. Единственное на что обращаю внимание, это на уровень заражения, когда кружочек слева экрана становится почти весь красный – выше 25% заражения, то герой перестает восстанавливать здоровье во время сна, но работают аптечки, выше 50% герой начинает терять здоровье, аптечки все равно помогают выживать в этом состоянии. Но лучше не доводить заражение выше 30-40% и принимать лечебные пилюли, оптимальный вариант принимать пилюли перед тем, как сесть в транспортер и отправиться на базу, чтобы к моменту отдыха заражение было ниже 25%. Лекарства находим на уровнях достаточно, можно и не производить продвинутые пилюли, хотя будет все зависеть от стиля игры и установленной сложности, если часто получать урон от мутантов, то заражение будет накапливаться в организме быстрее.

    Что касается сна, скорее это подремать некоторое время, за всё время на Марсе наш герой Вест ни разу полноценно не поспит, потому что — это роскошь в его-то ситуации. Для того чтобы шкала усталости полностью вернулась на ноль — достаточно подремать 3,5 часа игрового времени, и наш герой как огурчик, готов к любым неприятностям. Ещё можно посидеть на мягком кресле, ну или на диване развалиться, но это только быстро восполнит шкалу выносливости и замедлит накопление усталости, можно рассиживаться во время ожидания завершения какого-либо изучения или изготовления важной вещи, тогда время пойдёт немного быстрее, но всё же, я рекомендую попрактиковаться в меткости, отстреливая головы монстрам.

    Еды и питья находим тоже достаточно, главное поначалу её собирать и складировать на базе, в середине игры можно собирать только качественную еду, которая даёт 60-70% насыщения, а еду типа шоколадок игнорировать или съедать на месте. Может произойти неожиданный позыв при поедании набегу, а место, чтобы справить нужду на карте не наблюдается, не переживайте особо по этому поводу. Был такой момент в моей практике: пришлось вычищать весь уровень, пока нашёл соответствующее место, и ничего – наш ге

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Игры с торрента - скачать бесплатно на ПК
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: